Jivo теперь работает с чат-ботами

Время чтения1 минута
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

В Jivo появилась возможность подключить чат-бота. Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки, обработает входящие сообщения в любое время суток или поможет отделу продаж отыскать наиболее заинтересованных клиентов.

Работает чат-бот со всеми текстовыми каналами Jivo — чат на сайте, Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, ___ и другими.

Настройте бота так, как вам выгодно:

Бот для оптимизации продаж Чат-бот квалифицирует пользователя и поделится информацией для принятия решения, соберёт контакты и передаст оператору «подогретого» клиента.

Бот для работы с клиентами 24/7 Чат-бот доступен в любое время и с любого устройства, а значит клиенты всегда смогут получить актуальную информацию.

Бот для помощи службе поддержки Чат-бот сэкономит время ваших сотрудников и подскажет, где находится заказ, как его оплатить, а также поможет разобраться с часто возникающими вопросами.

Если бот не может решить вопрос клиента — он подключает оператора. У оператора появится история переписки и контакты для комфортной работы с покупателем в привычном приложении Jivo.

Подключить →

Чат-боты доступны только в профессиональной версии Jivo.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии