Как база знаний Jivo помогает отвечать клиентам быстрее

обновлено 16 мая 2023 г.
Время чтения1 минута
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo

Что потребуется, чтобы увеличить скорость обработки обращений и не заставлять клиентов ждать? Можно нанять больше операторов,  потратить ресурсы на их обучение и через время оценить эффективность решения. 

Или — обойтись без дополнительных операторов и подключить базу знаний, которая за секунды выдает необходимую для ответа информацию. Расскажем, как это работает.

Что изменится с базой знаний

Мы проанализировали опыт пользователей Jivo, которые уже подключили функцию и вот что узнали:

✔ до 30% чатов могут быть обработаны с использованием ответов из базы знаний;

✔  на 15% увеличивается количество чатов, обрабатываемых одним сотрудником;

✔ увеличивается процент запросов, закрытых в первое обращение;

✔ новые сотрудники могут начинать работу без предварительного обучения продукту — база знаний автоматически подскажет ответ.

База знаний не только увеличивает скорость обработки запросов, но и помогает снизить нагрузку на операторов. 

Как работает база знаний

Получив сообщение от клиента, бот автоматически ищет совпадение в заранее заданных сценариях. Если совпадение есть, бот отправляет ответ в приложение Jivo, где оператор может его отредактировать или отправить клиенту как есть. 

Клиент получает нужный ответ гораздо быстрее, чем если бы оператор искал информацию самостоятельно.

Для того, чтобы создать базу знаний, составьте список вопросов и ответов на них, затем передайте его менеджеру Jivo. Наши специалисты загрузят базу и подключат к ней бота. При необходимости список вопросов можно дополнять. 

База знаний доступна на Корпоративном тарифе Jivo. Обратитесь к вашему персональному менеджеру, если уже используете корпоративную версию, или напишите нам в чат, если хотите ее подключить.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии