JivoSite на проводе.
Новая функция — отложенный звонок

Не пропускайте звонки от клиентов, даже если вы не на связи

Подстроиться под график жизни любого клиента — задача нетривиальная. Что делать, если в три часа ночи кто-то захочет немедленно выяснить, есть ли у вас такие же, но с перламутровыми пуговицами?

JivoSite представляет новую функцию — отложенный звонок.

new_call_screen

Вот как это работает. Форма обратного звонка доступна на вашем сайте всегда, вне зависимости от доступности менеджеров. Jivo спрашивает у клиента, когда ему удобно перезвонить, и предлагает время, когда вы сможете ответить. Звонок не пропущен, клиент сохранен, бизнес растёт и развивается.

Отложенный звонок настраивается за несколько секунд. Просто перейдите в настройки приложения и задайте время работы на каждый день.

app_screen

Готово, теперь JivoSite будет предлагать вашим клиентам звонок в определенных вами временных интервалах.

2019/02/12

Возможно вам понравится ...

Подписаться на блог JivoSite