Новинка в Jivo: назначьте ответственного оператора на телефонные звонки

Время чтения1 минута
Анна Чернокожева
Анна Чернокожева
Product Marketing Manager

В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать на обращения важных клиентов.

Работает это так: если оператор указан ответственным за клиента, то он имеет приоритет в общении с этим покупателем и получит его звонок в приложении первым. Это значительно повышает шансы на то, что клиент вовремя получит актуальную информацию от квалифицированного специалиста.

Если ответственный менеджер в данный момент занят, то на звонок смогут ответить другие операторы.

Назначить ответственного оператора на звонок можно точно так же, как это происходит с диалогами.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии