Новинки в Jivo CRM: задачи на Android, категории клиентов и удаление сделок

Время чтения1 минута
Мария Верховодко
Мария Верховодко
Product marketing manager

Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.

Задачи на Android

Jivo CRM становится более мобильной. Теперь пользователи устройств на Android могут в любое время посмотреть полный список задач и, в случае необходимости, связаться с клиентом и вовремя завершить задачу.

В ближайшее время мы также добавим возможность создавать и редактировать задачи. Следите за обновлениями!

Категории клиентов

Чтобы вам было комфортнее работать с клиентами, вы можете добавить их в заранее созданную категорию в рамках Jivo CRM. Это поможет вам и вашим коллегам построить продуктивное общение при следующем контакте с покупателем.

Информация о категориях также доступна в выгрузке клиентов в форматах CSV/Excel. Таким образом, у вас будет полная картина о происходящем в вашем отделе продаж.

Удаление сделок

Все мы порой ошибаемся. Поэтому если что-то пошло не так, вы можете удалить сделку, чтобы она не учитывалась в статистике по воронке.

Для этого необходимо в чате с клиентом выбрать в боковой панели иконку с «карандашом», а в открывшемся окне нажать кнопку «Удалить».

Функция доступна только администраторам аккаунта.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии