Обрабатывайте все заказы в одном сервисе

Время чтения1 минута
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

В Jivo появилась возможность обрабатывать входящие заказы. Происходит это так: покупатель оформляет заявку, а вы сразу же получаете уведомление. Если нужно что-то уточнить — можно оперативно позвонить клиенту, связаться с ним в WhatsApp или отправить SMS. И всё это внутри приложения Jivo!

Прямо в Jivo вы и ваши сотрудники могут выставить счёт, отследить статусы выполнения, просмотреть статистику продаж и многое другое. Это намного удобнее, чем работать с заказами в почте или использовать «админку» интернет-магазина.

Функция доступна как для отдельных веб-форм, так и для интернет-магазинов.

Как подключить

Чтобы подключить канал «Заказы с сайта» откройте приложение Jivo → раздел «Управление» → Добавить канал и нажмите на «Заказы с сайта».

Перейдите в пункт «У меня на сайте есть веб-форма на прием заявок с сайта».

Укажите статус при создании заказа и тег клиента, нажмите на «Подключить».

Нажмите на «Создать тестовый заказ», после обновления заголовка и цвета кнопки перейдите в «Посмотреть заказ».

На этом шаге видно, как выглядит заказ, информация о его составе и о клиенте. Нажимаем «Вернуться к настройкам канала».

Скопируйте почту для переадресации на экране настроек канала и затем выберите ваш почтовый клиент.

Осталось лишь настроить переадресацию по инструкции для вашего почтовика:

  1. Gmail

  2. Yandex

  3. Mail

  4. Outlook

Готово, интеграция с формой заказов на вашем сайте подключена!

Теперь, при оформлении заказа на сайте, вы получите уведомление в приложении Jivo, сможете перейти к заказу и увидеть всю информацию о клиенте и его заказе.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии