Семейный доктор: увеличили количество диалогов на 50%, а количество обратных звонков — на 154%

Содержание

Семейный доктор — частная сеть многопрофильных поликлиник для детей и взрослых в Москве. Пациенты могут получить помощь врачей 60-ти специальностей, пройти диагностику в собственной клинико-диагностической лаборатории, получить высококвалифицированную хирургическую помощь в Госпитальном центре, вызвать врача на дом и даже воспользоваться службой скорой помощи.

Компания стремится сделать процесс медицинского обслуживания максимально эффективным и комфортным для пациента. С этой целью в Семейном докторе постоянно закупают оборудование высокого класса, обучают персонал и внедряют новые технологии. В отделе маркетинга компании рассказали, как Jivo помогает соответствовать современным запросам клиентов и на сколько увеличилось количество запросов после подключения Jivo.

Почему решили подключить Jivo

Каждый запрос в чате, мессенджере или соцсети — это потенциальный клиент и увеличение прибыли компании. Именно поэтому нам было важно не терять входящие запросы.

Наши пациенты — технологически активные люди 25-45 лет. Такая аудитория предпочитает сообщения в чатах и мессенджерах звонкам. Мы подключили Jivo, чтобы стать максимально удобными для этой категории клиентов и получать от них больше заявок. 

Диалог с клиентом в приложении Jivo:

Как прошло внедрение

Проблемы были, как и всегда при подключении новых инструментов, но специалисты Jivo помогали быстро их устранять. Например, когда при обратном звонке не определялись входящие номера, Jivo обратились к провайдеру связи и вместе решили вопрос.  

Функции Jivo, с которыми выросло число обращений

Мы активно используем обратный звонок: есть клиенты, которым удобнее ответить на входящий вызов, чем звонить самим или слушать голосовое меню. Обратный звонок позволил увеличить количество заявок от таких посетителей.

В декабре 2020 года мы подключили интеграции с социальными сетями и мессенджерами. Тогда это дало в среднем 900 дополнительных обращений в месяц: 

Сейчас через через данный канал мы получаем до 2000 заявок в месяц.

Результаты подключения Jivo

С Jivo все сообщения приходят в один интерфейс и операторы видят их в едином окне. Теперь им не нужно переключаться между разными вкладками и постоянно обновлять страницы, чтобы увидеть новые запросы. Cообщениями из соцсетей, WhatsApp, обратными звонками на сайте можно управлять в одном приложении.

Для каждого отдела компании — свой канал связи, и это значительно облегчает работу с пациентами разных направлений. Сейчас с приложением работают 20 операторов.

Благодаря этому количество обращений ощутимо увеличилось, а пропущенных диалогов стало гораздо меньше.

Рост количества обращений с апреля 2020 по апрель 2022:

Раньше основным способом общения с клиентами были телефонные звонки. Jivo помог найти контакт с клиентами, которые не хотят звонить сами: кому удобнее написать — используют чат; те, кому проще сказать голосом, заказывают обратный звонок в удобное время. В результате мы стали получать дополнительные заявки из новых каналов.

Планы развития с Jivo

Мы будем дальше пользоваться Jivo — он уже интегрирован с сайтом, мессенджерами и с внутренней CRM компании. Планируем протестировать и подключить новые каналы коммуникации, чтобы точнее таргетировать рекламу по типу пациентов и увеличивать количество новых заявок.

На главную Блог Кейсы Семейный доктор: увеличили количество диалогов на 50%, а количество обратных звонков — на 154%
Что ещё почитать
Зарегистрируйтесь в Jivo
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии