Чат для сайта банка

Время чтения3 минуты
Валерия Свирская
Валерия Свирская
Эксперт Jivo

Задать вопрос сотруднику банка можно в отделении или по телефону. Но в первом случае придется тратить время на дорогу и стоять в очереди, а во втором — ждать оператора, слушать раздражающую мелодию и потом разбираться с инструкциями менеджера. Оба этих решения не подходят, чтобы быстро уточнить информацию или решить проблему. Поэтому современные банки используют онлайн-консультантов для оперативной связи с клиентами. Рассказываем, как работает этот инструмент и какие у него преимущества.

Будьте всегда на связи с пользователями

Онлайн-консультант на сайте банка — это кнопка в правом углу, которая открывается по клику и становиться окном чата. В глазах пользователей это выглядит как интерфейс мессенджера или окно отправки sms-сообщений. Удобно, что клиентам не нужно вникать в работу виджета и разбираться в настройках — все интуитивно понятно.

Общение в чате происходит мгновенно без авторизации и регистрации, что упрощает взаимодействие с техподдержкой и помогает быстрее обрабатывать запросы

У чата на сайте банка есть и другие преимущества. Он не раздражает при этом связаться с оператором можно в любой момент, кнопка или окно онлайн-консультанта всегда на виду. В Jivo можно нативно инициировать общение с пользователями через чат благодаря активным приглашениям. Вы можете настроить виджет так, чтобы при определенных действиях пользователя окно раскрывалось и появлялись вопросы от сотрудника банка. Например, человек изучает страницу «Как открыть счет», а в это время появляется заботливое предложение помочь.

Онлайн-чат хорош еще и тем, что подходит для общения с любыми клиентами. Не все любят ходить в банк или звонить оператору, а у кого-то просто нет на это времени. Таким людям идеально подходит переписка — не нужно тратить время на дорогу и разговоры, можно решать вопрос в офисе или за обедом. Чат работает на всех девайсах IOS и Android, поэтому пользователь может задать вопрос в любое время и с любого устройства. Более того, в Jivo есть встроенный переводчик на 90 языков, так что менеджеры смогут ответить даже иностранцам.

Превращайте посетителей сайта в клиентов

Чат Jivo легко установить на сайт банка, а его работа всегда стабильная: не скачет, не мигает и не исчезает. Дизайн виджета легкий и лаконичный, он удачно впишется в интерфейс. Само приложение локализовано на 20 языков, поэтому вы сможете нанимать менеджеров не только из России. К тому же в Jivo множество полезных инструментов, которые помогут сделать общение с клиентами более качественным и оперативным. Например, автоматическая коррекция ошибок в тексте, шаблоны быстрых ответов и горячие клавиши для частых команд. 

Еще Jivo можно интегрировать с любой CRM-системой, даже самописной. Это поможет менеджерам предоставлять лучший сервис и закрывать больше сделок. Операторы увидят всю информацию о клиенте во время переписки: личные данные, геолокацию, источник перехода на сайт банка. Так общение станет более персонализированным. А также сотрудники могут использовать напоминания, чтобы не терять потенциальных клиентов, которые интересовались услугами банка. Jivo напомнит, когда нужно связаться с пользователем и по какому вопросу.

Маркетологам и руководителям будет полезная аналитика Jivo. Сервис сам формирует наглядные отчеты, где показатели в позитивной динамике выделены зеленым, а отстающие — красным

В этой статистике Jivo учитывает многие факторы, например, среднее время ответа оператора, рейтинг менеджеров, количество успешных обратных и входящих звонков, активные приглашения. Так можно оценивать работу каждого сотрудника и всего отдела. При этом все переписки с пользователями, оценки операторов и отзывы на виду — если у менеджера плохой рейтинг, вы будете точно знать из-за чего это и примите меры. 

Попробуйте онлайн-чат для сайта вашего банка и увидите, как увеличится конверсия и количество новых клиентов.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии