Как увеличить продажи через мессенджеры и чат на сайте

Время чтения1 минута
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Работа с клиентами через мессенджеры и чат на сайте — сложный процесс. Но при правильном подходе, вы сможете значительно повлиять на количество покупателей и качество оказываемых вами услуг. И чтобы вам было проще добиться внушительных результатов, мы подготовили руководство, которое поможет увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

Руководство представляет собой семь модулей в формате PDF. В каждом уроке вы найдёте множество советов и примеров, а в конце — чеклист с действиями, которые необходимо предпринять, чтобы как можно быстрее увидеть результат. Документ будет полезен предпринимателям, маркетологам, отделу продаж и сотрудникам службы поддержки.

Несколько советов из нашего гайда:

Объясните клиенту, как купить ваш товар

Проследите за тем, что у человека есть алгоритм завершения сделки и нет никаких мелких препятствий, которые могли бы ему помешать. Клиент должен понимать, что ему нужно сделать, чтобы купить товар: завести аккаунт, нажать на ссылку.

Наймите тайного покупателя

Если оператор не знает, с кем разговаривает — со случайным посетителем, которого никогда не увидит, или со своим начальником, — он будет со всеми общаться уважительно. И это правильно, потому что именно клиенты приносят компании деньги, из которых выплачиваются зарплаты.

Проверьте шаблоны на актуальность

Неудачный шаблон может запутать клиента и в итоге потратить больше ресурсов компании на ответы. Иногда клиенты начинают нервничать и требовать сотрудника, а оказывается, что в шаблоне неверные данные.

Играйте на повышение

Не стоит отбивать возражения, принижая клиента, напирая на свой авторитет и опыт. В долгосрочной перспективе это невыгодно. Лучше общение строить на том, чтобы образовывать клиента, делиться с ним знаниями.

Следите за статистикой

Jivo уведомит вас о неотвеченных сообщениях из чата на сайте, мессенджеров и социальных сетей; о несостоявшемся звонке с описанием причины (операторы заняты, неверный номер телефона). Вы можете подключить уведомления по электронной почте, чтобы следить за статистикой, оперативно решать вопросы и вовремя реагировать, если что-то пошло не так.

Загрузите руководство (это бесплатно) и увеличьте продажи через мессенджеры и чат на сайте.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии