Примеры продающих лендингов

обновлено 16 января 2023 г.
Время чтения5 минут
Кирилл Баглай
Кирилл Баглай
Эксперт Jivo

Лендинги — это одностраничные сайты, основная задача которых — совершение целевого действия пользователем. Как правило, это покупка товара или услуги, именно поэтому их часто называют продающими — они помогают «продать». Подробно о том, что такое лендинг, мы писали в отдельном посте.

Лендинг Jivo о подключении WhatsApp к сервису

Структура продающего лендинга

Простыми словами, лендинг — это рассказ. Кроме текста в нем есть фотографии, видео и графика, собранные определенным образом для удобного восприятия (дизайнеры называют это вёрсткой). Условно лендинг можно разделить на семь блоков:

Обложка

Первый и самый важный блок лендинга — именно здесь пользователь в течение нескольких секунд решает, уйти ему или читать дальше. Как правило, на обложке помещают яркое фото, видео или иллюстрацию, поверх которой крупным шрифтом пишут заголовок и сопроводительный текст.

Обложка лендинга Jivo о чат-ботах

В первом блоке обычно размещают и самый важный элемент лендинга — призыв к действию или CTA (Call to action). Как правило, это кнопка, которая говорит совершить что-либо: купить, заполнить, отправить, посмотреть и так далее — все зависит от потребностей конкретного бизнеса. CTA лучше дублировать на протяжении всего лендинга, например в начале, в середине и конце, напоминая пользователю совершить действие.

Лендинг контейнерных перевозок по России. CTA в этом случае — кнопка «Заказать перевозку»

Рассказ о товаре, услуге или сервисе

Классический текст, где ёмко рассказывается о продукте или сервисе. Здесь может быть история создания товара или бренда.

Начало рассказа о новом чипе M1 от компании Apple

Фотографии/видео

Как правило, это галерея, которую можно полистать и подробно рассмотреть товар. Сейчас лендинги редко обходятся без видео — оно привлекает внимание и удобно, так как не все любят читать. Так можно сразу наглядно показать все свойства товара в видеоформате.

Фотографии велосипедов Pure Cycle

Уникальное торговое предложение

Этот блок также может быть текстовым. Здесь рассказывается, почему товар или услугу стоит приобрести именно у вас, какие бонусы или преимущества получит потенциальный покупатель. Например, если лендинг продает межкомнатные двери, уникальным торговым предложением может стать их бесплатная установка иди доставка. Для составления этого блока нужно внимательно изучить конкурентов и придумать что-то особенное. В этом блоке также можно сделать кнопку для покупки (CTA).

УТП Nespresso: 50 капсул за 1 рубль при заказе кофе

Блок доверия

Условное название блока, в котором размещают отзывы покупателей — так потенциальный клиент быстрее примет решение, если раньше не сталкивался с этим бизнесом. Здесь можно разместить и различные документы, подтверждающие профессиональный уровень. Например, дипломы или награды.

Отзыв об услугах няни для кошек

Целевое действие

Обычно это яркая кнопки «Купить», «Заказать» или любое другое целевое действие, ради которого создавалась страница. Также это может быть форма сбора контактов пользователя, по которым с ним позже свяжется менеджер для заключения сделки. При этом важно, чтобы форма была удобной и понятной для пользователя, иначе он не будет ее заполнять или бросит на полпути.

Форма заявки салона автомобилей Шкода. Целевое действие лендинга — получить контакты пользователя для дальнейшего предложения о покупке машины

Контакты

Адрес, телефон, электронная почта, точка на карте, ссылки на соцсети и мессенджеры — пригодится все. В этом случае лучше указать больше, чтобы пользователю мог выбрать самый удобный способ общения.

Блок с контактами строительных работ в Омске и области

На готовый сайт можно установить чат Jivo — это увеличит конверсию вашего лендинга.

Как сделать продающий лендинг. Чек-лист

Шаги, которые необходимо предпринять, чтобы подготовить хороший лендинг:

  • Понять, кто целевая аудитория. Женщины 45+ из Санкт-Петербурга или мужчины 18-30 лет из Курска и области? Эти данные самые важные — опираясь на них нужно выбирать язык повествования и дизайн страницы.
  • Собрать референсы. Посмотреть примеры лендингов на Пинтересте, Бихансе, в конструкторе Тильда. Не стоит забывать про конкурентов — нужно посмотреть как у них и сделать лучше :)  
  • Собрать контент. Тексты, фотографии, видео, инфографики, скриншоты, иллюстрации, иконки — все, что вы планируете разместить на странице. 
  • Купить доменное имя. Для начала его нужно придумать и проверить, занято оно или нет. Whois — сервис для проверки и покупки доменного имени.
  • Собрать страницу. Для этого можно нанять дизайнера и разработчика, а можно все сделать самому с помощью конструктора для сайтов. Подробнее о конструкторах мы писали в тексте про лендинги. 
  • Настроить рекламу. Мало собрать лендинг — нужно сделать так, чтобы о нем узнала целевая аудитория. Это могут быть ссылки в соцсетях, таргетинг или любой другой вид продвижения.

Примеры лучших лендингов

Лучшие лендинги — это не самые красивые, а те, с помощью которых владельцы добились максимальной конверсии — то есть превращения пользователя в покупателя. Таких подробностей бизнеса мы знать не можем, поэтому выбрали те страницы, которые показались грамотно собранными.

Lines motion. Видео продакшн полного цикла. Есть примеры работ, расчет стоимости готовых роликов. Все тексты написаны простым и понятным языком. А еще обещают подарить бесплатные фото со съемок :)

Примеры работ продакшн показывает в телевизоре

MBA «Лидеры изменений». Лендинг курсов по обучению лидерским качествам. Выглядит все супер подробно, дорого и информативно.

У лендинга хороший дизайн и качественные фотографии

ProArtist. Длинный и подробный лендинг для тех, кто начинает карьеру в музыкальной индустрии. Много информации, она хорошо и нескучно структурирована.

На сайте можно послушать треки резидентов и понять, подходит такой результат или нет

Neon Monsters. Производство и установка неоновых вывесок.

Рассказывают о крутых профи у себя на производстве

42 слоя. Производство круассанов. Только посмотрите на эту обложку — сразу хочется заказать!

Первый блок лендинга может стать решающим

Где посмотреть больше хороших лендингов

Made on tilda — примеры сайтов, собранных в конструкторе Тильда.

Made with Radimag — примеры сайтов и веб-проектов, собранных в конструкторе Редимаг.

«54 примера потрясающего дизайна лендингов» — подборка сайтов от конструктора LP-генератор.

Примеры сайтов на Тильде

Главное в создании продающего лендинга — знание своей целевой аудитории, грамотная реклама страницы и хорошая презентация товара. Все остальное — детали.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии