Блог

Форма обратной связи нужна, чтобы собирать вопросы клиентов, когда вы не можете им ответить, например, в нерабочее время...
В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать...
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Сделки Сделки — удобный инструмент,...
На совместном вебинаре Jivo и агентства Qmarketing Academy мы обсудили как сделать эффективную посадочную страницу, повысить лояльность клиентов...
В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и...
Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как...
Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если...
Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или...
Если клиент ушёл с вашего сайта, то вряд ли он вернётся к вашему предложению. Побеждает тот, кто быстрее...
В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие,...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии