Блог

Благодаря своим широким возможностям, Jivo упростил жизнь нашего «Всея оператора»
Маркетинг работает по двум принципам: идти туда, где есть ваши клиенты, и выделяться среди конкурентов. И в...
Несмотря на стремительное распространение, чат-боты — это не современное изобретение. Первые чат-боты появились более полувека назад, и развивались на протяжении многих лет.
Реклама и привлечение новых клиентов — это важно и полезно, но мы рекомендуем в первую очередь работать с текущими покупателями. Эти люди вам уже доверяют, лояльно относятся, подписаны на вас в соцсетях и ждут новых предложений. Продажа старым клиентам обходится дешевле, чем новым. Рассказываем, как сделать покупателя постоянным.
База знаний — это сборник статей и ответов для пользователей, который вы можете использовать в любой момент, чтобы оперативно подсказать клиенту, как поступить в той или иной ситуации. Давайте разберёмся для чего и как создавать базы знаний.
WhatsApp Business API — это платное решение, оно нацелено на компании, которые получают большое количество обращений от...
25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя игнорировать
90% обращений к чат-боту решаются без привлечения оператора, а конверсии в сделки выросли на 15%
Подкасты — это тот формат, который удобно слушать в пробке или во время рутинных дел. Но их стало...
Сколько минут нужно для настройки бота и сколько программистов, может ли бот общаться с трудными подростками и марсианами?...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии