Обновления Новинка в Jivo: назначьте ответственного оператора на телефонные звонки В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать… 2021 / 04 / 6
Обновления Новинки в Jivo: сделки, обновление задач и импорт клиентов Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Сделки Сделки — удобный инструмент, … 2021 / 04 / 5
Вебинары Как повысить конверсию сайта На совместном вебинаре Jivo и агентства Qmarketing Academy мы обсудили как сделать эффективную посадочную страницу, повысить лояльность… 2021 / 04 / 2
Работа с клиентом Поделитесь своей экспертизой с пользователями Jivo В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и… 2021 / 04 / 1
Работа с клиентом Как следить за работой операторов Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как… 2021 / 03 / 31
Работа с клиентом Почему вашим клиентам не нравится чат на сайте и как это исправить Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если… 2021 / 03 / 30
Работа с клиентом Виды чат-ботов: на основе сценариев и искусственного интеллекта Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или… 2021 / 03 / 29