Как повысить лояльность клиентов

Время чтения2 минуты
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке. Другими словами, если клиент лоялен к вашей компании, то он готов покупать у вас снова и снова, а также советовать ваш бренд своим друзьям и знакомым.

Такой репутации достаточно сложно добиться и очень легко потерять, но это не значит, что вам не нужно пробовать. Ведь даже минимальное улучшение клиентского опыта может положительно повлиять на продажи.

Можно начать с простого решения, — собрать обратную связь после покупки.

Если вы хотите повысить лояльность клиентов, которые у вас уже что-нибудь купили, свяжитесь с ними через несколько дней после продажи. Спросите, подошёл ли им товар и насколько они довольным своим выбором.

Если всё понравилось, можно предложить аксессуары или другие дополнительные услуги. Но здесь главное — не быть навязчивым

Если же во время покупки что-то пошло не так и покупатель остался недовольным, то узнайте подробности и предложите клиенту варианты сгладить неприятное впечатление. Например, предложите скидку на следующий заказ, бесплатно обменяйте товар или предложите что-нибудь похожее по той же цене. Другими словами, сделайте так, чтобы клиент не остался разочарованным.

Такое несложное действие оставит у покупателя приятное послевкусие и увеличит ваши шансы на то, что в будущем этот клиент посоветует вас своим друзьям и коллегам, а также сам обратиться к вам снова.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии