Некому отвечать в чате: как быть? </br>8 полезных советов

Время чтения2 минуты
Ксения Татаринцева
Ксения Татаринцева
Маркетолог

Нет времени отвечать на чаты? Нет возможности нанять отдельного сотрудника? Ничего страшного, начните с малого. Мы подготовили 8 полезных советов, которые помогут продавать в чате, даже если вы не можете быть онлайн 24/7.

1Будьте онлайн в самые пиковые часы

Проанализируйте посещаемость сайта, найдите пиковые часы и будьте онлайн именно в это время. Это может быть всего лишь час или два в день. Но если экспериментировать таким образом в течение месяца, немного сдвигая время работы, вы поймете, в какое время суток чат приносит больше всего продаж.

2Будьте онлайн после e-mail рассылки

Если вы отправляете e-mail рассылку в определенное время дня, будьте готовы к наплыву посетителей сразу после. Клиенты, которые перешли к вам по ссылке из письма, уже заинтересованы в покупке. А своевременный чат поможет закрыть все возникшие у клиента вопросы и завершить оформление заказа.

3Скрывайте чат там, где он не нужен

Если у вашей страницы есть конкретная цель, как например оплата или выбор способа оплаты, то здесь можно отключить чат, чтобы не отвлекать клиента и уменьшить количество нецелевых обращений в чат.. Оставьте чат, там где клиентам чаще всего требуется помощь. Например, оставьте чат только в Корзине или на страницах самых продаваемых товаров.

4Провоцируйте на диалог только посетителей с UTM - метками
Есть определенная таргетированная рекламная кампания? Настройте для нее отдельное активное приглашение. Подробные инструкции по настройке активных приглашений вы можете найти [здесь](https://www.jivo.ru/help/triggers/kak_uluchshyt_aktyvnye_pryglashenyia.html).

5Оставьте чат только для целевого региона

Допустим, вы работаете только в Красноярске, а клиенты из остальных городов вас мало интересуют. Можно скрыть чат для них. Используйте нашу настройку регионов и включите отображение чата только для нужного региона.

Для этого в разделе «регионы» добавьте целевые города или области. После этого каждый регион настраивайте отдельно, а для региона по умолчанию (это все остальные, без целевого) скройте чат. Подробную инструкцию по настройке регионов можно посмотреть по ссылке.

6Уходите в перерыв, когда заняты

Каждый раз, когда вы не можете отвечать на чаты и заняты другими задачами, просто ставьте режим «перерыв». Можно активировать автоматический переход и перерыв сам включится в случае отсутствия активности на компьютере в течение определенного времени.

7Установите мобильное приложение Jivo

Используйте мобильное приложение, если не можете всегда находится у компьютера. При новом запросе диалога, вам придет пуш-уведомление.

8Почта, соцсети, еще и чат? Разорваться что ли?

Мы научили Jivo принимать письма из почты и сообщения из соцсетей в одном окне приложения. Включайте онлайн, когда вам удобно и не упускайте клиентов!

Самое главное: найдите пиковые часы трафика на сайт и точно таргетируйте чат на самую заинтересованную в покупке аудиторию и скрывайте чат для нецелевых посетителей.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии