5 причин установить чат Jivo на сайт

Время чтения2 минуты
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

280 000 бизнесов уже используют чат Jivo на своих сайтах. Это самый популярный в России и третий по популярности в мире сервис в категории Live Chat. И вот почему.

Повышение продаж и конверсии Один из хороших способов повышении конверсии и продаж с помощью чата на сайте — активные приглашения. Работает это так: диалоговое окно автоматически всплывает поверх страницы и приглашает клиента к разговору заранее подготовленными сообщениями. Самое простое: «Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?». Или напишите любой текст — например, о проходящей акции. С помощью активных приглашений можно увеличить конверсию на 20%.

Высокая скорость работы Чтобы бизнес всегда был на связи с клиентами, у Jivo есть приложения для смартфонов и компьютеров под все операционные системы. Так сотрудники поддержки могут отвечать клиентам «на ходу», а автоматическая статистика по операторам покажет, насколько они справляются с обязанностями.

Чат подразумевает быстрый обмен сообщениями — чтобы клиент не ушел, лучше выйти на связь в течение трех минут. Для этого у Jivo две функции, первая — быстрые ответов на типичные вопросы: стоимость, схема проезда, условия доставки или время работы. Вторая — специальные кнопки с готовыми вопросами. Они помогут всем по обе стороны бизнеса: клиент не тратит время на печать, а оператор сразу знает, что ответить.

Защита от спама Иногда в чат пишут мошенники или спамеры, которые хотят от вас что-то получить. Но, скорее всего, вы их не заметите — у Jivo отлично работает антиспам, который сразу заблокирует недобросовестных посетителей. А еще он определяет письма с матом и никому их не показывает :) Так служба поддержки сможет сосредоточиться на общении с заинтересованными клиентами.

Автоматизация работы Одна из самых полезных функций Jivo — чат-боты. Они снимают нагрузку на службу поддержки или помогают оптимизировать продажи. Например, чат-бот умеет отвечать на однотипные вопросы: стоимость, доставка, наличие, время работы и многое другое. Система работают круглосуточно — даже если человек написал в два часа ночи, то все равно получит ответ. Если чат-бот не сможет помочь клиенту, то подключит оператора — тот сразу увидит историю переписки и контакты.

Чат-боты умеют отсеивать людей, которым не подходят ваши товары или услуги. Например, клиент хочет купить у вас красный чайник, которого сейчас нет в наличии. Бот сам подскажет это человеку, не привлекая в переписку операторов.

Подробная информация о клиентах Чат Jivo собирает и систематизирует информацию о клиентах: в каком городе находится, по какому поисковому запросу пришел на сайт, его контакты и история переписки.

Информация поможет оператору быстро составить уникальное предложение. Например, человек интересуется шерстяными платками, а его поисковый запрос был «Подарок бабушке Рязань». Сотрудник поддержки предложит наиболее подходящий вариант или альтернативный товар, если что-то не устроит.

Чат Jivo позволяет бизнесу всегда быть на связи в удобном для клиентов формате, ускоряет и автоматизирует работу сотрудников для продаж.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии