Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС

Время чтения1 минута
Вера Гуляева
Вера Гуляева
Продюсер мероприятий

25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя игнорировать, наоборот — настройте телефонию для более эффективной работы. О том как это сделать — узнайте на нашем вебинаре «Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС».

10 марта менеджер по продукту Алексей Герасименко провёл вебинар об использовании Виртуальной АТС от Jivo. Рассмотрели преимущества использования телефонии для бизнеса: ваш номер не будет занят, в отличие от мобильного или стационарного телефона. А если менеджер не может ответить, то клиент услышит голосовое приветствие, которое мотивирует оставаться на линии и дождаться ответа оператора.

Посмотрите вебинар, чтобы узнать:

  • Зачем нужна Виртуальная АТС и ее преимущества
  • Подключаем номер: два способа начать работу с телефонией Jivo
  • Как выбрать номер для сайта компании, на что обратить внимание
  • Настраиваем основные инструменты: рабочее время, голосовое приветствие для удержания клиентов на линии, назначаем сотрудников на новый канал связи
  • Записи разговоров, автоматическая расшифровка звонков в текст, статистика звонков: как телефония помогает контролировать уровень сервиса
  • Как с помощью кнопки обратного звонка и мобильного приложения Jivo увеличить входящие обращения с сайта и принимать их на сотовый

Также на вебинаре рассмотрели историю успеха автомобильной студии комфорта и безопасности АВТОЗВУК 2.0, которой удалось увеличить конверсию на 15% с помощью телефонии от Jivo.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии