Функция Ответственный по клиенту

В приложении Jivo есть возможность назначить ответственного оператора для каждого клиента. Это позволит увидеть, за кем закреплен тот или иной клиент, а также приоритизировать распределение чатов. Если оператор указан ответственным, он получит его сообщение в приложении первым.

В этой статье расскажем, как использовать функцию "Ответственный по клиенту".

Как назначить ответственного

Чтобы назначить оператора ответственным, достаточно просто нажать в карточке клиента на поле "Ответственный по клиенту" и выбрать нужного оператора в выпадающем списке. Для удобства поиск можно осуществлять по имени, должности, email или телефону. Там же можно открепить оператора, выбрав пункт "Не указан".

Обратите внимание: эта функция добавлена для удобства фильтрации клиентов в списке и приоритизации обращений. Она не влияет на статистику по обработанным чатам: диалог будет засчитан именно тому оператору, который общался с клиентом.

В разделе "CRM" > "Клиенты" вы можете отфильтровать список по ответственному. Для этого нажмите "Отфильтровать" в правом верхнем углу и в поле "Ответственный" выберите галочками нужных операторов.

Назначенный оператор будет отображаться и в выгрузке клиентов. Подробнее о том, как скачать список клиентов, вы можете прочитать в нашей статье "Как получить контактную информацию о клиентах в виде Excel файла".

Маршрутизация на ответственного оператора

В корпоративной версии Jivo доступна настройка маршрутизации обращений. С ее помощью вы сможете автоматически назначать диалоги на ответственного по клиенту сотрудника.

Для этого зайдите в раздел "Управление" > "Маршрутизация чатов".

Создайте новое правило и в действии выберите "Переводить на назначенного оператора".

  • Если выбрана стратегия "Пригласить", чат поступит в раздел "Входящие" только оператору, который ранее был назначен ответственным для этого клиента.
  • Если выбрана стратегия "Назначить" — чат сразу появится в разделе "Мои" у этого оператора.

Также вы можете добавить условие "Ответственный оператор". Если у клиента уже назначен ответственный, указанный в условии, при совпадении или несовпадении будет выполняться маршрутизация диалога.

Второе условие, которое можно настроить, — "Статус ответственного оператора". Доступны три параметра: в сети, отошел (перерыв), не в сети. Например, можно настроить так, чтобы если ответственный оператор находится в офлайн-режиме, обращение клиента переводилось на другого сотрудника.

Подробнее о возможностях распределения диалогов вы можете прочитать в статье "Маршрутизация чатов"

Желаем вам продуктивной работы!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.