Объединение клиентов

Функция "Объединение клиентов" позволяет решить вопрос с дублями клиентских карточек в CRM Jivo. Дубли появляются, когда клиент пишет в чат с нового устройства, из другого браузера или даже просто после очистки кэша в браузере.

Важно:

  • Операция доступна всем операторам аккаунта независимо от наличия прав администратора.
  • На текущий момент объединять клиентов можно только в рамках одного канала и только в каналах "Чат для сайта".
  • Операция необратима (разделить клиентов после объединения невозможно).

Как это работает: если в разделе CRM уже есть клиент с определенными контактными данными (email или телефон), то при новых его обращениях в чат (к примеру, с другого устройства), при указании контактов приложение определит наличие дублей в Jivo и предложит объединить клиентов. При этом не имеет значения, кто указал контактные данные - сам клиент или оператор. Если Jivo обнаруживает дубль, вы увидите красный значок в информационной панели клиента:

Нажав на иконку, вы увидите список клиентов с совпадающими контактами. Здесь может быть несколько позиций, и вы можете последовательно объединить все дубли. Выберите нужного клиента и нажмите "Объединить":

В открывшемся окне нужно выбрать, какие данные по клиенту будут заполнены из каждого дубля. Нужно сделать выбор в отношении полей "Имя", "Ответственный", "Категория", "Описание". Остальные данные - например, теги, задачи, сделки - будут объединены автоматически.
Объединение клиентов - необратимая операция. Поэтому внимательно проверьте результат в блоке справа и затем нажмите "Объединить":

После этого вы получите сообщение "Объединение клиентов начато", и через небольшое время (как правило, от нескольких секунд до пары минут), клиенты будут объединены. При необходимости можно повторить процесс с оставшимися дублями.

После процедуры объединения, сообщения из чатов в приложении Jivo объединятся в общую ленту диалога, а последующие сообщения от оператора будут отправляться на все устройства, с которых обращался клиент. Теперь можно не волноваться - ваше сообщение клиент не пропустит. Работать с клиентами стало еще проще и удобнее!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.