Работа со сделками

Теперь в Jivo можно создавать сделки и добавлять для них задачи, а также вести клиентов по этапам воронки продаж. Данный функционал позволяет обладать полными и актуальными данными по каждому клиенту, дает возможность организовать эффективную поддержку на каждом этапе и сократить время выполнения рутинной работы.

Настройка воронки продаж

Начать лучше с построения воронки: вы можете как отредактировать этапы существующей воронки, так и создать новую. Для этого зайдите в Управление > Настройки CRM.

Для редактирования существующей воронки нажмите на нужную воронку, а для создания новой — кнопку "Создать новую воронку".

Разберемся в шагах настройки на примере новой воронки.

Первым делом воронке нужно дать название.

Переходим к настройке этапов. Воронка представляет собой набор промежуточных этапов и два заключительных — "Успешно закрыта" и "Отказ".

Промежуточные этапы можно редактировать, удалять и добавлять новые.

Далее нужно настроить причины при "Отказе", их также можно редактировать, удалять и добавлять.

Осталось выбрать нужную валюту, и настройки воронки можно закрыть. Сохранение происходит автоматически.

Добавление сделки

Создать сделку можно прямо из диалога с клиентом. Для этого нажмите "Создать сделку" на панели информации в чате.

Редактировать сделку также можно прямо в диалоге. При этом можно использовать режим редактирования, чтобы редактировать сделку полностью, либо изменять отдельные настройки прямо на панели, нажимая на нужные поля.

Для сделки также можно добавить одну или несколько задач. Подробнее с функционалом задач можно ознакомиться в статье из нашей базы знаний - "Функция Задачи".

Раздел "Сделки" в CRM

Все добавленные сделки можно увидеть в разделе CRM > Сделки. Их интерфейс доступен в двух видах: канбан и список.

Канбан подходит для быстрого анализа: какие сделки сейчас в работе, равномерна ли нагрузка. В этом варианте сделку можно быстро переместить на другой этап, просто перетянув её между столбцами. По клику на сделку откроется окно чата с клиентом. Для удобства есть выбор воронки, сортировка и фильтрация по критериям.

Если нужно посмотреть все сделки, включая завершённые, в виде перечня, можно переключиться на вариант Список.

Статистика по сделкам

Чтобы посмотреть статистику по сделкам, перейдите в вашем Jivo в раздел Статистика > Воронки.

Здесь вы можете видеть статистику по сделкам в количественном и денежном эквивалентах.

Фильтр дает возможность оценить данные за определенный период, а также выбрать нужную воронку и исполнителя.

Работа со сделками:

  • Настройте этапы воронки, исходя из специфики вашего бизнеса. Пусть в Jivo будут видны действительно значимые изменения в готовности клиента купить ваш товар/воспользоваться услугой.

  • Если разные товары/услуги требуют особенной организации продаж, создайте отдельные воронки с необходимым набором этапов.

  • При обнаружении потенциального клиента создайте сделку прямо в диалоге.

  • Запланируйте следующий контакт с клиентом с помощью задачи.

  • Список задач поможет вовремя связаться с клиентом и повысить вероятность успешного закрытия сделки.

  • Канбан подскажет, равномерно ли загружена воронка, и нужно ли сфокусировать усилия на определенном этапе.

  • Составьте ваш список причин отказа по сделкам. Собранная статистика поможет в дальнейшем выявить главные рычаги для увеличения конверсии в успешную сделку.

На этом всё, теперь вы знаете, как эффективно использовать сделки в Jivo. Желаем продуктивной работы!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.