Теперь в Jivo можно создавать сделки и добавлять для них задачи, а также вести клиентов по этапам воронки продаж. Данный функционал позволяет обладать полными и актуальными данными по каждому клиенту, дает возможность организовать эффективную поддержку на каждом этапе и сократить время выполнения рутинной работы.
Настройка воронки продаж
Начать лучше с построения воронки: вы можете как отредактировать этапы существующей воронки, так и создать новую. Для этого зайдите в Управление > Настройки CRM.
Для редактирования существующей воронки нажмите на нужную воронку, а для создания новой — кнопку «Создать новую воронку».
![]()
Разберемся в шагах настройки на примере новой воронки.
Первым делом воронке нужно дать название.
Переходим к настройке этапов. Воронка представляет собой набор промежуточных этапов и два заключительных — «Успешно закрыта» и «Отказ».
Промежуточные этапы можно редактировать, удалять и добавлять новые.
![]()
Далее нужно настроить причины при «Отказе», их также можно редактировать, удалять и добавлять.
![]()
Осталось выбрать нужную валюту, и настройки воронки можно закрыть. Сохранение происходит автоматически.
Добавление сделки
Создать сделку можно прямо из диалога с клиентом. Для этого нажмите «Создать сделку» на панели информации в чате.
![]()
Редактировать сделку также можно прямо в диалоге. При этом можно использовать режим редактирования, чтобы редактировать сделку полностью, либо изменять отдельные настройки прямо на панели, нажимая на нужные поля.
![]()
Для сделки также можно добавить одну или несколько задач. Подробнее с функционалом задач можно ознакомиться в статье из нашей базы знаний — «Функция Задачи».
Раздел «Сделки» в CRM
Все добавленные сделки можно увидеть в разделе CRM > Сделки. Их интерфейс доступен в двух видах: канбан и список.
![]()
Канбан подходит для быстрого анализа: какие сделки сейчас в работе, равномерна ли нагрузка. В этом варианте сделку можно быстро переместить на другой этап, просто перетянув её между столбцами. По клику на сделку откроется окно чата с клиентом. Для удобства есть выбор воронки, сортировка и фильтрация по критериям.
Если нужно посмотреть все сделки, включая завершённые, в виде перечня, можно переключиться на вариант Список.
Работа со сделками:
Настройте этапы воронки, исходя из специфики вашего бизнеса. Пусть в Jivo будут видны действительно значимые изменения в готовности клиента купить ваш товар/воспользоваться услугой.
Если разные товары/услуги требуют особенной организации продаж, создайте отдельные воронки с необходимым набором этапов.
При обнаружении потенциального клиента создайте сделку прямо в диалоге.
Запланируйте следующий контакт с клиентом с помощью задачи.
Список задач поможет вовремя связаться с клиентом и повысить вероятность успешного закрытия сделки.
Канбан подскажет, равномерно ли загружена воронка, и нужно ли сфокусировать усилия на определенном этапе.
Составьте ваш список причин отказа по сделкам. Собранная статистика поможет в дальнейшем выявить главные рычаги для увеличения конверсии в успешную сделку.
На этом всё, теперь вы знаете, как эффективно использовать сделки в Jivo. Желаем продуктивной работы!