Когда требуется время для уточнения информации, необходимо позже вернуться к клиенту с ответом или перезвонить ему, можно установить задачу для дальнейшей работы. Эта функция поможет забыть о неудобных заметках c бумажными стикерами и ручкой.
Создавать задачи можно как в принятых чатах в разделе Диалоги -> Мои, так и в завершенных чатах в разделе Диалоги -> Все. Чтобы создать задачу, необходимо, находясь в диалоге, нажать на кнопку «Создать задачу».
![]()
В меню настроек задачи доступны опции из выпадающего списка:
— дата и время — для какого оператора — можно выбрать либо себя, либо другого оператора из команды для какого оператора — вы можете создать задачу как для себя, так и для коллег — кнопки для быстрой постановки задачи через определенный промежуток времени — описание задачи — опционально — галочка для показа уведомления в указанное время
![]()
После нажатия на кнопку «Сохранить» задача отобразится в чате. Системная информация в диалоге укажет на дату и время созданной задачи. Обратите внимание, что для удобства, напротив клиентов с задачами также появится иконка в виде колокольчика.
![]()
Далее можно продолжить работу с другими чатами. В случае, если была установлена галочка о показе уведомления, то, как только подойдет установленное время, задача появится в виде такого же уведомления, какие приходят при поступлении обращений от посетителей сайта. Без показа уведомления, задача будет ожидать вас в разделе CRM -> Задачи. При этом возникающие задачи не будут автоматически открывать чаты в разделе Мои, позволяя тем самым оставаться сфокусированными на текущей деятельности.
![]()
По умолчанию в разделе CRM -> Задачи мы отображаем только незавершенные задачи, в которых вы являетесь исполнителем. Здесь можно отслеживать также все задачи, используя соответствующие фильтры.
![]()
Если у вас есть права администратора, вы можете просматривать задачи для всех сотрудников, если нет — только те, в которых вы являетесь создателем или указаны исполнителем.
Если срок задачи истек, в разделе CRM -> Задачи вы увидите ее подсвеченной красным цветом, а также увидите общее количество задач с истекшим сроком в заголовке раздела.
![]()
Возвратившись к диалогу с задачей, вы можете изменить, завершить или удалить задачу в меню чата справа. При изменении задачи она будет перенесена на другую выбранную дату и время, и информация по ней обновится в разделе CRM -> Задачи. При завершении задачи, цвет ее станет прозрачно-серым, также исчезнет значок в виде колокольчика, но при этом она останется в общем списке задач в CRM. Удаление задачи полностью уберет ее как из диалога, так и из раздела CRM -> Задачи.
В случае, когда вы выходите из диалога, но при этом задача не завершена, вам будет предложено перенести ее, либо завершить задачу и выйти из чата.
![]()