Предложение чата (Chat Suggest)

Вернуться к списку статей

В iOS v.13 компания Apple представила новый способ связи с пользователями - “Предложение чата” (Chat Suggest).

При нажатии на номер телефона компании на своем iPhone а также в любом iOS-приложении, пользователи увидят системное меню с возможностью написать в Apple Business Chat или позвонить на указанный номер.

Шаги для подключения

1. Вы отправляете на адрес Apple registry@apple.com заявку на регистрацию номера телефона в системе Apple, в которой указываете параметры предпочтительной конфигурации:

2. Специалисты Apple активируют функцию “Предложение чата” для зарегистрированных телефонных номеров.

Функции:

| Группы номеров телефонов для нескольких отделов | Управляйте количеством входящих сообщений, которые получают ваши отделы, отвечающие на сообщения. | | Отображение кнопки сообщения | Управляйте количеством входящих сообщений с учетом определения процента доступности кнопки, в соответствии со страной языком общения ваших пользователей | | Call-to-actions для кнопки сообщения | Создайте заголовок и фразу call-to-аctions на всех поддерживаемых вами языках общения. | | Часы ответа на звонки | Уведомляйте своих пользователей о том, что вы отвечаете на звонки в указанные рабочие часы. | | Переадресация в службу ответа на сообщения | Используйте Intent ID и идентификатор группы для переадресации входящих сообщений в нужный отдел. |

Частые вопросы:

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.