В вашем магазине подключена форма приема заказов с сайта? За пару минут можно настроить ее таким образом, что заказы будут приходить в приложение Jivo, а значит вы или ваши сотудники смогут моментально реагировать на заказ и предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса.
Вот как подключить интеграцию Jivo c формой приема заказов OpenCart:
1. Зайдите в раздел Woocommerce, затем в Настройки. Необходимо добавить почту Jivo в получатели уведомления о новом заказе, для этого отредактируйте настройки соответствующего уведомления:
![]()
2. В настройках уведомления в поле «Получатели» укажите почту обработки заказов из Jivo. Обратите внимание, что адресов в этом поле можно указать несколько, через запятую.
![]()
Вот и все, теперь заказы из формы на сайте будут приходить в раздел «Входящие Диалоги» в приложении Jivo.
Успешной работы!