Новый тип канала «Заказы с сайта» позволяет вам подключить форму сбора заказов на вашем сайте к приложению Jivo. Обрабатывать заказы теперь удобно, как никогда!
Чтобы подключить канал «Заказы с сайта», нужно:
1. Открыть приложение Jivo -> раздел «Управление» -> Добавить канал и выбрать «Заказы с сайта»:
![]()
2. Выбрать «У меня на сайте есть вебформа на прием заявок с сайта»:
![]()
3. Выбрать статус клиента при создании заказа и тег клиента, нажать на «Подключить»:
![]()
4. Нажать на «Создать тестовый заказ», затем после обновления заголовка и цвета кнопки нажать на «Посмотреть заказ»:
![]()
![]()
5. На этом шаге видно, как выглядит заказ, информация о его составе и о клиенте. Нажимаем «Вернуться к настройкам канала»:
![]()
6. Скопируйте почту для переадресации на экране настроек канала и затем выберите почтовый клиент, на котором у вас почта:
![]()
Осталось лишь настроить переадресацию по инструкции для вашего почтовика:
1. Gmail
2. Yandex
3. Mail
4. Outlook
Готово, интеграция с формой заказов на вашем сайте подключена!
Теперь, при оформлении заказа на сайте, вы получите уведомление в приложении Jivo, сможете перейти к заказу и увидеть всю информацию о клиенте и его заказе.
Желаем продуктивной работы!