Сводный отчет по работе операторов

Вернуться к списку статей

В нашем сервисе доступна выгрузка статистики по работе чата и операторов. Вы можете получить отчет по всем каналам аккаунта в виде сводных таблиц.

Для этого перейдите в приложение Jivo и откройте раздел «Управление» — подраздел «Статистика». Перейдите на вкладку «Сводный отчет» и выберите, за какой срок будете запрашивать отчет. Далее нажмите «Сформировать отчет» и выберите тип файла.
Примечание: максимальный период отчета — 31 день; крайняя допустимая дата — за 60 дней до текущего дня.

После этого вы получите уведомление, что начато формирование отчета. Это занимает некоторое время, и вы можете переходить в другие разделы приложения. Как только файл будет готов для скачивания, вы получите новое уведомление в правом верхнем углу приложения. Нажмите на ссылку в уведомлении, чтобы скачать документ.

Ниже рассмотрим, какие данные подсчитываются в каждой таблице.

Сводный отчет по сайтам

Общая статистика по всем сайтам в аккаунте суммарно:

1. Количество принятых диалогов — диалоги, где операторы нажали на кнопку «Ответ» в уведомлении;

2. Количество принятых звонков — звонки, принятые операторами;

3. Количество непринятых диалогов — диалоги, которые не были приняты операторами (операторы нажимали «Позже» или не принимали диалог, пока клиент не ушел с сайта);

4. Количество непринятых звонков — звонки, на которые не ответили операторы;

5. Количество принятых диалогов без ответа оператора — диалоги, где оператор нажал «Ответ», но так и не написал сообщение, пока клиент не ушел с сайта;

6. Количество offline сообщений — сообщения, отправленные через форму обратной связи, когда операторов не было онлайн.

Сводный отчет по операторам

Статистика по работе каждого из операторов по всем каналам:

1. Принято диалогов — принятые оператором новые диалоги (нажатие на кнопку «Ответ» в уведомлении);

2. Принято переведенных диалогов — диалоги, которые перевел другой оператор (нажатие на кнопку «Принять» в уведомлении);

3. Отклонено диалогов — отклоненные диалоги (нажатие на кнопку «Позже» в уведомлении; также считаются диалоги, которые были в разделе «Входящие» на тот момент, когда оператор выходил из приложения);

4. Принято диалогов без ответа оператора — диалоги в которых оператор нажал «Ответ», но так и не написал сообщения до ухода клиента с сайта;

5. Время в онлайне (чч: мм: сс) — время, которое оператор был онлайн в приложении.

Отчет по каждому сайту

Статистика работы операторов по каждому каналу в отдельности:

Параметры — такие же, как в отчете по операторам.

Желаем успешной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.