Вопросы и ответы
Я зарегистрировался. Что дальше?
После регистрации нужно установить код чата на сайт. Код можно установить перед закрывающим тегом < /head> на каждой странице вашего сайта, где он необходим, или в файл, подключаемый ко всем страницам, например, футер. Также у нас есть инструкции по установке чата на многие популярные CMS: База знаний.
У меня на сайте форма «отправьте нам сообщение». Как включить онлайн-чат?
Для того, чтобы чат работал в онлайн режиме, вам нужно запустить приложение оператора — и войти туда с вашими регистрационными данными.
Как отвечать на сообщения клиентов?
В приложении Jivo — вы найдете два основных раздела для общения с клиентами: вкладка «Диалоги"→ «Входящие», где хранятся пока не принятые операторами диалоги, и вкладка «Диалоги» → «Мои», где находятся диалоги, взятые вами в работу. Когда вы принимаете диалог, он перемещается из Входящих в Мои, а когда вы закончите общение и нажмете на «Выйти из диалога», чат закроется и перейдет в раздел «Диалоги» → «Архив», где можно будет посмотреть историю переписки.
Как передать диалог или пригласить в него коллегу?
На информационной панели в диалоге есть две соответствующие кнопки: «Передать диалог» и «Пригласить оператора». При нажатии одной из этих кнопок система предложит выбор из тех операторов, которые на момент времени находятся в приложении (в статусах «в сети» или «перерыв»).
При передаче диалога оператор получит уведомление, и после нажатия «Принять», диалог перейдет к нему.
При приглашении в чат оператор также получит уведомление. По нажатии «Принять» он будет добавлен в диалог как дополнительный участник. В диалог можно пригласить нескольких коллег.
Где посмотреть информацию о клиенте?
В диалоге с посетителем вы можете увидеть источник перехода клента на ваш сайт, статистику просмотренных страниц, гео-данные клиента, а также те контакты, которые он указал после обращения в чат. Эта информация видна в окошке диалога, в блоке справа.
Как добавить фото оператора?
Добавить фото оператора вы можете в разделе «Управление» в приложении → раздел «Мой профиль» → кнопка «Загрузить фото».
Как изменить приветствие?
Это можно настроить в разделе «Управление» в приложении → раздел «Управление» → «Каналы связи» → Настройки сайта → меню «Автоматические действия». Кстати, у нас есть статья, как настроить активные приглашения: ссылка.
Как настроить рабочее время чата?
В нашем приложении можно настроить рабочее время для каждого из операторов, через раздел «Команда» → Настройки оператора. Во в нерабочее время на сайте будет присутствовать офлайн-форма, и сообщения от пользователя будут отправляться на электронную почту для офлайн-сообщений.
Можно ли сделать свой дизайн кнопки чата?
Да, можно. Вы можете заменить наш стандартный ярлык чата любым изображением по этой инструкции: ссылка.
Как добавить кнопку звонка на мой сайт?
Вы можете включить звонки для сайта по инструкции: ссылка, и при подключении активируйте опцию «Показывать отдельную кнопку обратного звонка».
Как подключить социальные сети и мессенджеры к чату?
Доступна интеграция с Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками. Инструкции по подключению вы найдете в разделе «Интеграции» в нашей базе знаний: ссылка.
Могу ли я интегрировать чат со своей CRM-системой?
У нас есть готовые варианты интеграции с разными CRM (инструкции для подключения), а также возможность интеграции с другими CRM-системами через API: ссылка