Ecwid - установка кода чата

Вернуться к списку статей

Платформа Ecwid предлагает два способа установки виджета Jivo. В этой статье рассмотрим каждый из них подробно.

Способ 1. Установка чата при помощи модуля

Возможность установить чат этим способом появляется, начиная от тарифного плана Venture.

В панели управления Ecwid перейдите в раздел “Приложения”. Используя поле поиска, найдите и откройте приложение Jivo Omnichannel Suite.

Затем нужно два раза подряд нажать на кнопку “Установить”

После этого вам будет предложено зарегистрировать аккаунт Jivo. Введите емейл, пароль, имя и телефон и нажмите “Sign up”. Если у вас уже есть аккаунт, нажмите “Sign in”.

На этом всё — чат установлен и появится на вашем сайте. Система перенаправит вас в приложение Jivo, откуда вы можете управлять всеми настройками.

Способ 2. Установка кода в мета-тег

Данный способ подходит для пользователей всех тарифов Ecwid.

В панели управления Ecwid перейдите в раздел “Стартовый сайт” → “Прописать мета-теги для верификации сайта. Вставьте код Jivo в раскрывшееся поле.

Код находится в приложении Jivo > Управление > Каналы связи > Настройки > Установка.

Если у вас уже имеются скрипты в поле для мета-тегов, разместите код Jivo последним - под всеми остальными скриптами.

Нажмите "Сохранить”.

Чат появится на сайте сразу после сохранения. Напоминаем, что все настройки доступны в приложении Jivo.

Желаем продуктивного дня!

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.