Opencart — установка кода чата

Вернуться к списку статей

Рассмотрим возможные способы установки онлайн-консультанта Jivo на сайты под системой управления контентом OpenCart.

Способ 1. OpenCart 1.5.x.

Код виджета Jivo отвечает тем же требованиям к размещению, что и код Google Analytics. Поэтому его можно разместить в данную ячейку как отдельно, так и вместе с кодом Google. Это не вызовет конфликта и нарушения работы сайта.

Чтоб установить онлайн консультант на Opencart, необходимо зайти в панель управления вашего сайта, нажать на меню «System» и выбрать вкладку «Settings»

Далее возле вашего сайта нажимаете «Edit».

В открывшейся панели выбираем меню «Server» и опускаемся в самый низ к настройке «Google Analytics Code». Вставляем в неё код счетчика Jivo. Готово!

В русскоязычной версии путь выглядит так: Панель управления -> Система -> Настройки -> Изменить -> Сервер -> Код Google Analytics.

Код чата можно получить в приложении Jivo, раздел «Управление» -> Настройки сайта -> Установка.

Способ 2. OpenCart 2.x

В этой версии системы OpenCart код чата устанавливается также в ячейку для Google Analytics.

Необходимо перейти в раздел «Модули/Расширения».

Выберите тип «Аналитика» и добавьте расширение Google Analytics.

В списке появится ваш сайт, нажмите справа кнопку «Edit».

Далее, вставьте код чата в поле для кода, активируйте расширение и сохраните изменения. Виджет чата будет добавлен на ваш сайт.

Способ 3. Установка при помощи модуля

Данный способ подходит в том случае, если вы подключаете к Jivo только один сайт.

Перед тем, как начать установку, скачайте модуль OpenCart.

В административной панели вашего сайта перейдите в раздел «Модули / Расширения» > «Установка расширений».

Затем нажмите кнопку «Загрузить» и выберите модуль, который вы скачали на предварительном этапе установки.

После того, как файл загрузится, перейдите в раздел «Модули / Расширения», выберите тип расширения «Модули» в выпадающем списке.

Найдите модуль JivoChat в списке ниже и нажмите на значок «Установить».

После установки нажмите «Редактировать» напротив модуля. Введите логин и пароль, включите отображение на сайте и нажмите на значок «Сохранить» в правом верхнем углу.

После сохранения чат появится на вашем сайте.

Способ 4. Установка через FTP

Заходите на хостинг напрямую, либо при помощи FTP-клиента и следуете к директории: Имя Сайта/catalog/view/theme/Название вашего шаблона/template/common/footer.tpl.

Открываете файл Footer.tpl, вставляете код виджета Jivo перед тегом </body> и сохраняете. Готово!

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.