«Интеграция с amoCRM»

Вернуться к списку статей

При помощи нашей интеграции с amoCRM синхронизируются контакты, сделки и диалоги с клиентами.

Подключить интеграцию можно прямо из приложения Jivo. Для этого нужно зайти в «Управление» > «Интеграции CRM» и нажать на «amoCRM».

После этого откроется страница подключения, где необходимо указать:

— Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое
— Подключить для следующих каналов. Кликните поле и отметьте каналы, для которых намереваетесь включить интеграцию
— После чего нажмите на Подключить.

После этого откроется новая страница с подключением к системе amoCRM. Нажмите на Продолжить:

Во всплывающем окне нужно авторизоваться в вашем аккаунте amoCRM:

Затем выбрать аккаунт и разрешить доступ приложению Jivo:

После нажатия на Разрешить окно закроется, дождитесь, пока на странице подключения появится надпись «Подключение интеграции прошло успешно» (это займет меньше минуты).

Все, интеграция подключена и можно вернуться к работе в Jivo. Теперь по окончании диалога в нашем приложении вы будете получать данные о клиенте и переписки напрямую в вашу CRM.

После подключения интеграция появится в списке активных в разделе «Интеграции», где можно при необходимости менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.