Интеграция с Chatme.ai позволяет подключить бота в диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, все новые диалоги сперва будут отправляться боту и если он не сможет ответить, то будет подключен оператор.
История диалогов с ботами автоматически сохраняется в архиве.
Для начала, вам необходимо будет зарегистрироваться в сервисе Chatme.ai.
После регистрации, необходимо будет создать нового агента в ЛК Chatme.ai:
![]()
Затем, перейдите в настройки агента, откройте раздел Каналы и выберите Omnichannel:
![]()
Затем добавьте канал Jivo:
![]()
После этого необходимо будет скопировать токен и сохранить настройки:
![]()
Далее активируйте канал Jivo:
![]()
Теперь необходимо добавить интеграцию в Jivo. Для этого вам необходимо будет зайти в приложение Jivo в раздел Интеграции и выберите Chatme.ai для подключения:
![]()
Затем, настройте внешний вид бота, который будут видеть посетители, загрузив его аватарку и указав имя и должность:
![]()
Далее укажите токен бота из ЛК Chatme.ai и выберите на каких каналах связи будет подключен бот:
![]()
После нажатия кнопки Сохранить интеграция будет подключена и данный бот отобразится в подключенных системах, где вы сможете дополнительно настроить его внешний вид и каналы.
![]()
На этом всё. Бот подключен и готов к работе. Мы рекомендуем вам провести несколько тестовых диалогов, чтобы убедиться в правильности настройки сценариев.