В нашем сервисе вы также можете настроить работу с email письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо всего лишь добавить новый Email канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.
Добавление нового канала
Для создания нового Email канала вам потребуется выполнить несколько простых шагов:
1.Откройте приложение оператора или его веб-версию и перейдите в раздел Каналы:
![]()
2.Далее нажмите кнопку Email
![]()
3.Укажите название канала, которое будет отображаться у оператора при поступлении сообщений и в списке каналов в панели управления. Нажмите Подключить.
![]()
4.После этого у вас будет добавлен новый Email канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе Опции у этого канала будет отображен уникальный email адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.
![]()
Обратите внимание, что перед настройкой перенаправления писем на нужный адрес вам необходимо назначить операторов на новый канал Email, а также не выключать приложение оператора, т. к. в него будут приходить письма с подтверждениями от почтовых систем
Настройка переадресации писем
По ссылкам ниже вы найдете подробные инструкции по настройке переадресации писем в популярных почтовых системах.
Настройка Yandex
Настройка Google
Настройка Mail.ru
Настройка Yahoo
Настройка Outlook
Если возникнут вопросы — напишите нам в чат, с радостью поможем!
Продуктивного вам дня!