Данная интеграция позволяет синхронизировать диалоги и звонки из Jivo с вашей системой FreshOffice. Мы будем автоматически создавать и обновлять контакты и сделки в системе, включая контактные данные.
Чтобы подключить интеграцию, зайдите в наше приложение > «Управление» > «Интеграции CRM» и выберите там CRM FreshOffice.
![]()
Заполните форму для подключения интеграции:
«1. API ID». Чтобы получить API ID для интеграции, в вашей системе FreshOffice зайдите в «Настройки» > «Интеграция» > «API», нажмите на кнопку «Получить ключ API».
![]()
2. Ключ API. Им будет являться пароль, который находится прямо под ID, который мы получили на предыдущем шаге.
3. Название интеграции. Можно указать любое. Оно будет отображаться в списке подключенных интеграций.
4. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.
Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку «Подключить».
![]()
Готово! Интеграция подключена, и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. Интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.