Для подключения Jivo к сервису i2crm перейдите в их систему по ссылке: https://app.i2crm.ru и авторизуйтесь, если Вы уже зарегистрированы. Если Вы новый пользователь, то нажмите кнопку «Регистрация» и заполните необходимые поля.
В поле «Имя» нужно ввести Ваше имя, которое будет отображаться в сервисе. Не используйте в имени ссылки, так как на сервисе i2crm работает система анти-спам.
В поле «E-mail» нужно ввести Ваш адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления.
В поле «Номер телефона» укажите реальный номер телефона, чтобы техническая поддержка i2crm, в случае экстренной необходимости, могла с Вами связаться.
Выберите тариф — «Тестовый для Jivo на 7 дней».
![]()
Для создания интеграции с CRM-системой Jivo, на сервере i2crm Вам необходимо перейти в настройки исходящих каналов.
![]()
Нажмите на кнопку «Создать канал» и выберите Jivo:
![]()
Для подключения необходимо указать:
- e-mail от личного кабинета Jivo
- пароль от личного кабинета Jivo
Дополнительно можно указать название создаваемого исходящего канала. Если этого не сделать, то название будет сгенерировано автоматически: Jivo ﹣“указанный адрес электронной почты». После заполнения всех необходимых полей — нажмите на кнопку «Создать канал».
![]()
Созданный канал Вы сможете увидеть и настроить в настройках исходящих каналов.
![]()