Подключение бота от MCN Telecom
Подключите чат-бота от MCN Telecom для настройки сценариев чата. Все новые диалоги будут направляться боту, а как только у него закончатся ответы, диалог станет доступен операторам в разделе "Входящие".
История диалога с ботом сохраняется автоматически и может быть найдена на вкладке "Все".
Для подключения бота необходимо зарегистрироваться в сервисе MCN telecom и подключить услугу "Чатбот".
В личном кабинете MCN telecom перейдите в раздел "Чат-боты" > "Сценарии" и создайте новый сценарий.
Откройте конструктор бота и, справа от поля редактирования его названия, нажмите на иконку Jivo.
В открывшемся модальном окне нажмите "Подключить".
В правом верхнем углу появится уведомление о том, что "коннектор" подключен. Далее необходимо повторно кликнуть по иконке Jivo. Во вновь открывшемся всплывающем окне появится нужный токен.
Скопируйте токен, после чего откройте приложение Jivo и перейдите в "Управление" > "Интеграции" > "MCN Telecom".
В настройках интеграции вставьте полученный токен в соответствующее поле.
Дайте боту имя, а также загрузите изображение и укажите должность.
Выберите каналы связи, к которым желаете подключить данного бота и нажмите "Сохранить".
На этом всё. Бот будет подключен к выбранным каналам связи, а значит будет общаться с клиентами на вашем сайте и в соц. сетях. Сценарии можно настроить в кабинете MCN Telecom.
Продуктивной недели!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.