Подключение бота MindBehind
Интеграция с MindBehind позволяет автоматизировать диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, каждый новый диалог будет сначала проходить через бота, затем поступать операторам в раздел Входящие.
История диалогов с ботами автоматически сохраняется наряду с остальными диалогами.
Для начала, необходимо зарегистрироваться в сервисе MindBehind.
После этого в интерфейс MindBehind откройте страницу управления компанией, перейдите на вкладку "Channels", найдите в списке каналов "JivoChat" и нажмите "Connect".
В открывшемся модальном окне введите название канала и снова нажмите "Connect".
На следующем шаге вам будет предоставлен токен, который необходимо скопировать. Он понадобится при подключении интеграции на стороне Jivo.
Теперь подключенный канал нужно внедрить, для этого перейдите в Assistants и проделайте следующие шаги: "Publish" > "Deployments" > "Add Deployment".
В поле "Select Channel" выберите ваш канал Jivo, а в "Select Version" используйте версию на ваш выбор, после чего нажмите "Publish".
Перейдём к подключению на стороне Jivo. Авторизуйтесь в приложении и перейдите в "Управление" > "Интеграции" > "MindBehind".
В настройках интеграции вставьте полученный токен в соответствующее поле.
Дайте боту имя, а также загрузите изображение и укажите должность.
Выберите каналы связи, c которыми желаете связать подключаемого бота и нажмите «Сохранить».
После этого ваш новый бот будет подключен к Jivo. Можно приступить к созданию сценариев в интерфейсе MindBehind.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.