Эта интеграция позволяет синхронизировать контакты из чата Jivo с базой клиентов Y-clients. Одновременно с началом диалога в Jivo или в момент его завершения будет создаваться новый клиент в базе Y-clients, и диалог из чата будет записан в комментарий. Так же с базой Y-clients синхронизируются события звонков в Jivo, и в комментарий сохраняется запись разговоров.
Для подключения интеграции с Y-clients зайдите в приложение Jivo > «Управление» > «Интеграции CRM» и выберите Y-clients.
![]()
В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:
1. Логин. Укажите логин админа для системы в «Y-clients»
2. Пароль. Введите пароль от учетной записи админа вашей системы в «Y-clients».
3. Токен интеграции с телефонией. В панели Y-clients откройте раздел «Сети» и выберите нужную.
![]()
Затем перейдите в раздел «Телефония». Тут вам нужно скопировать ваш токен и использовать его при заполнении поля «Токен интеграции с телефонией» в Jivo. [картинка с токеном]
![]()
4. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.
5. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.
Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку «Подключить».
![]()
Готово! Интеграция подключена, и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. Интеграция появится в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.