Интеграция с U-ON.Travel CRM

Вернуться к списку статей

Для подключения данной CRM вам нужно открыть приложение оператора Jivo > «Управление» > «Каналы связи» перейти в «Настройки» нужного сайта.

Затем в левом подменю перейдите в пункт «Настройки интеграции для разработчиков». Включите WebHooks, заполните поле «URL для WebHooks» адресом https://<…>.u-on.ru/api/jivosite.php и нажмите «Сохранить»:

Готово, после этого события из чата будут автоматически передаваться в CRM.

Описание работы интеграции

При завершении диалога в онлайн-чате Jivo произойдут следующие события в CRM U-ON.Travel:
1. Добавляется новый клиент (имя / e-mail / телефон) … если указанный клиент уже есть в вашей базе, добавлен он конечно же не будет :)

2. Добавляется новое обращение и прикрепляется клиент со своими контактными данными. Важно! Если система находит уже созданное обращение / заявку, то переписка будет добавлена в найденное обращение / заявку

3. В обращении вы увидите всю переписку менеджера и клиента

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.