Форма обратной связи для сайта от Jivo

Форма обратной связи для сайта позволяет получать сообщения от посетителей в нерабочее время и собирать контакты для дальнейшей коммуникации.

Благодаря форме вы сможете получать сообщения от посетителей вашего сайта, даже если ни одного оператора нет в сети. Форма предложит посетителю отправить вам сообщение и затем запросит данные для обратной связи (имя, email и телефон).

Когда все операторы, назначенные на канал, перейдут в офлайн-режим, виджет на вашем сайте автоматически изменится: в шапке отобразится текст офлайн-формы и зеленый лепесток сменит цвет на серый.

Само окошко формы обратной связи выглядит так же, как и онлайн-чат, с той лишь разницей, что сообщение от посетителя вы получите как в приложение Jivo, так и на e-mail.

В письме будут указаны контактные данные клиента, его сообщение, а также будет возможность ответить через приложение или отправить ответ из почтового клиента.

Адрес почты, куда следует отправлять офлайн-сообщения, можно указать в настройках Уведомлений в "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Уведомления" > "E-mail для офлайн сообщений".

После отправки сообщения форма попросит пользователя указать свои имя, email и номер телефона. Сообщение будет отправлено только после заполнения клиентом контактных данных.

Список полей можно настроить в приложении Jivo в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Форма контактов" > "Поля формы".

Обратите внимание! Хотя бы одно поле должно быть обязательным к заполнению - или email, или телефон. Если ни одно из полей формы контактов не установлено как обязательное, то по умолчанию будет запрашиваться email.

Не забудьте настроить текст офлайн-формы в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Дизайн" > "Текст".

Настроить текст и условия автоматического действия для офлайн-режима можно в "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Автоматические действия" > "Сбор контактов в режиме офлайн".

Особенности работы с офлайн-сообщениями через приложение Jivo.

После того, как посетитель отправил сообщение в офлайн-форму, оно появится сначала в разделе "Входящие" в приложении Jivo. Сообщение будет оставаться во входящих до тех пор, пока оператор не примет этот чат, независимо от того, ответили вы клиенту через почту или нет.

На почту сообщение будет отправлено через минуту после того, как клиент его отправил. Обратите внимание, что отправка не произойдет, если в течение этой минуты:

  • оператор перешел в онлайн в приложении;

  • оператор принял офлайн-чат в приложении (например, оставаясь в режиме "Перерыв");

  • оператор заблокировал клиента, отправившего сообщение.

Если вы не желаете использовать форму обратной связи, вы можете воспользоваться опцией "Не показывать чат, если операторы не в сети". В таком случае чат не будет отображаться на сайте, когда операторы будут находиться в офлайне. Подробнее с этим функционалом вы можете ознакомиться в статье "Как скрыть кнопку чата на сайте, если операторов нет в сети?".

На этом всё. Спасибо за внимание! Если остались вопросы, пишите нам в чате или по почте info@jivo.ru — будем рады помочь!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.