Как изменить настройки уведомлений

Для того, чтобы изменить настройки уведомлений (например, куда отправлять журналы диалогов и офлайн-сообщения), перейдите в приложении Jivo в раздел "Управление" > "Каналы связи" и нажмите кнопку "Настроить" рядом с нужным каналом.

Далее перейдите в раздел "Уведомления".

Чтобы указать Email для журналов диалогов, а также других различных уведомлений (новости, изменения и обновления сервиса, напоминания об окончании лицензии) заполните первое поле: "Email для журналов диалогов и уведомлений"

Второй параметр - "Email для офлайн-сообщений" - используется для получения сообщений от клиентов, когда на вашем сайте активна офлайн-форма: если вы отсутствуете в сети или находитесь в приложении в режиме "Перерыв".

Вы можете указать до 5 адресов для каждого типа рассылки через запятую.

Далее, в разделе "Уведомления" вы можете указать часовой пояс для уведомлений. По этому часовому поясу в наших письмах будут отображаться даты и время сообщений, а также по этому времени будет отправляться ежедневная статистика по работе сайта.

Если вы хотите, чтобы при завершении чата в приложении Jivo история переписки отправлялась на почту, в пункте "Куда отправлять журналы диалогов" выберите:

  • "Только на адрес для уведомлений" - если хотите получать историю переписки на почту, указанную в первом пункте
  • "На адрес для уведомлений и на почту оператору" - чтобы история переписки отправлялась как на Email для уведомлений, так и на почту оператора, который участвовал в диалоге

По умолчанию стоит настройка "Не отправлять". В этом случае журнал диалога после завершения не отправляется ни на одну из почт.

Также вы можете настроить уведомления на почту, для контроля отсутствия сотрудников на рабочем месте. Это можно сделать в параметре "Уведомлять, если операторов в онлайне меньше.."

Если в определенный момент из назначенных на этот канал связи онлайн в приложении Jivo находится меньше сотрудников, чем указано в настройке, вам будут приходить уведомления об этом.

Примечание: Переход оператора в статус "Перерыв" в программе фактически означает его отсутствие на рабочем месте.

При обработке офлайн-сообщений через системы обработки сообщений, тикет-системы и пр. мы рекомендуем включать опцию "Офлайн-сообщения без разметки". В таком случае все офлайн-сообщения будут приходить в виде обычного текста, без графического оформления.

Чтобы сохранить изменения, достаточно просто закрыть раздел настроек.

Желаем успешной работы!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.