Переадресация звонков на телефон, SIP-номер или в приложение Jivo

Вернуться к списку статей

Вы уже подключили обратный звонок на сайте и виртуальную АТС в Jivo? Поздравляем! Самое время настроить, как именно вы будете принимать звонки — в приложение Jivo, на телефонный номер или на номер SIP.

Чтобы настроить переадресацию звонков, нужно перейти в настройки вашей учетной записи. Для этого откройте приложение Jivo -> Управление -> Мой профиль.

1. Если вы хотите перенаправлять звонки из Jivo на свой номер телефона, то в поле «Прием звонков» выберите пункт «На телефон» и укажите ваш номер.
У каждого оператора должен быть свой уникальный номер телефона в настройках, один и тот же номер разным операторам присвоить нельзя.

Обратите внимание, если вы принимаете звонки на мобильный телефон, то тарификация будет двойная: первое плечо — за соединение с оператором, второе — за соединение с клиентом.

2. Вы также можете отвечать на звонки прямо в приложении Jivo на компьютере или смартфоне. Для того в поле «Прием звонков» нужно выбрать «В программу Jivo».
Для работы со звонками через на компьютере понадобится микрофон и наушники или подключаемая гарнитура, или встроенный микрофон ноутбука.

3. Если вы хотите принимать звонки на SIP-номер, то в поле «Прием звонков» выберите «На телефон SIP» и ниже укажите SIP URI (его можно посмотреть в настройках вашей учетной записи в вашей АТС). Обратите внимание, что SIP URI должен быть указан именно таким образом: sip: далее-ваш-логин-без-пробелов.

4. Также по необходимости вы можете включить или выключить опции «Принимать звонки в режиме Перерыв» и «Принимать звонки в режиме Не в сети», чтобы звонки поступали вам на телефон или SIP-номер независимо от того, запущено ли у вас приложение Jivo.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.