Модуль "Телефония Плюс"

"Телефония Плюс" — модуль с премиум-функциями для эффективной работы со звонками.

Модуль входит в Профессиональную и Корпоративную версии. На других версиях его можно подключить дополнительно в разделе "Управление" > "Расширения" > "Дополнительные тарифы".

Что входит в модуль "Телефония Плюс":

Звонки через виджет

Теперь оператор имеет возможность совершать голосовые звонки прямо в чат на сайте через кнопку в диалоге. Такие звонки возможно инициировать только со стороны оператора.

Использование данного функционала имеет следующие преимущества:

  • у клиента нет необходимости оставлять свой номер телефона;

  • вы экономите на звонках, т. к. звонки через виджет бесплатны, оплачивается только модуль;

  • не требуется покупка номера и прохождение верификации.

Как это работает:

Оператор нажимает на кнопку звонка в диалоге.

Звонок поступает клиенту в виджет, предлагается его принять.

Происходит диалог оператора с клиентом, по окончании которого в приложении появится запись звонка и ее расшифровка текстом.

Также есть возможность подключить видеозвонки (функция оплачивается отдельно). Почитать подробнее можно в статье: "Настройка видеозвонков в Jivo".

Статистика по звонкам

Статистика по звонкам доступна администраторам аккаунта в разделе "Статистика > Виртуальная АТС". Там можно увидеть следующие данные:

  • статистика по звонкам, разбитая по менеджерам, датам, номерам и пр.;

  • количество пропущенных звонков и их причины.

Также статистика позволяет перейти к списку звонков при нажатии на тип звонков под графиком.

Голосовые приветствия

Функционал голосовых приветствий — это возможность настроить автоответчик, который будет приветствовать клиентов в рабочее время, просить перезвонить, если время не рабочее, а также предупредит о необходимости подождать на линии, если все операторы заняты.

Вы можете ввести фразы текстом, и их озвучит наш робот, либо загрузить ваш собственный аудио файл.

Подробная инструкция по использованию приветствий есть в статье "Настройка голосовых приветствий".

Расшифровка звонков в текст

Функция удобна, когда нет возможности прослушивать звонок целиком. Можно просмотреть текстовую расшифровку разговора, нажав на кнопку "Смотреть текст звонка":

В расшифровке разговора каждая реплика имеет кнопку воспроизведения справа, таким образом можно прослушать запись звонка с нужного отрезка:

Также можно скачать расшифровку разговора в виде текстового файла:

Расшифровка доступна для всех типов звонков, в т.ч. звонков через виджет.

Обратный звонок в отложенном режиме

Активировать данную опцию можно в настройках обратного звонка.

Режим отложенного звонка активируется в нерабочее время и предполагает следующий сценарий работы звонка:

  • посетитель вводит номер телефона и указывает удобное для звонка время (в рамках рабочего времени);

  • на емейл для уведомлений поступит соответствующее уведомление, содержащее время звонка;

  • в назначенное посетителем время звонок поступит операторам в приложение (как обычный обратный звонок).

Всплывающая форма заявки на звонок

Вы можете настроить всплывающее окошко для сбора номеров телефонов.

Опция подключается в Настройках канала > раздел Обратный звонок:

Используйте опцию для отображения формы при клике на кнопку заказа звонка или настройте специальное автоматическое действие (например, для посетителей, которые провели на странице более 30 секунд и просмотрели более 2 страниц). Настроить автоматическое действие можно в настройках канала на вкладке "Автоматические действия". Добавьте действие "Показать форму обратного вызова" и введите нужный текст.

Возможность подстановки вашего номера в качестве АОН

Если вы приобрели в Jivo номер или подключили ваш номер по SIP, вы можете использовать его в качестве АОН для обратных звонков.

Управляйте настройкой в разделе "Обратный звонок".

Более подробная инструкция: "Подстановка вашего номера для обратного звонка".

Подключение вашего номера по SIP

Подключите ваш номер по SIP и используйте его для входящих и исходящих звонков в Jivo.

Номер подключается как отдельный канал связи в "Управление > Каналы связи > Телефонный номер > Подключить свой номер по SIP"

У нас есть статья с инструкциями по подключению для разных систем.

Если у вас есть вопросы по функционалу модуля, будем рады помочь вам в чате.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.