Покупка телефонного номера и настройка Виртуальной АТС

Вернуться к списку статей

В нашем сервисе помимо функции чата вы также можете подключить виртуальную АТС. С ее помощью ваши операторы смогут принимать и совершать звонки напрямую из приложения Jivo.

Для начала, вам потребуется приобрести номер телефона, который будет использоваться в нашем сервисе. Чтобы сделать это, выполните следующие шаги:

1. Откройте приложение Jivo и перейдите в раздел «Управление», затем нажмите на кнопку «Добавить канал» и выберите канал «Телефонный номер» для подключения телефонии.

2. На следующем шаге выберите опцию «Купить новый номер».

И затем нажмите «Попробовать Виртуальную АТС Jivo».

3. Откроется страница для выбора номера. Выберите необходимый номер и нажмите «Подключить».

Обратите внимание, что стоимость некоторых номеров может отличаться. Например, номера горячей линии будут стоить дороже.

4. На следующем шаге потребуется прикрепить документы для покупки номера. Сделать это можно будет нажав на кнопку «Загрузить документы для оператора связи».

5. После отправки документов нужно будет дождаться их проверки. Оператор связи Voximplant проверяет их обычно в течение суток. По результату вы получите email на почту администратора, где будет указан результат проверки.

или

После того, как номер будет одобрен, вы сможете настроить время работы АТС на вкладке Управление > Каналы связи > Настройки (канала телефонного номера) > Настройки номера.

Если клиент позвонит вам в нерабочее время, то будет проиграно соответствующее голосовое приветствие (его можно редактировать на соседней вкладке в настройках — «Голосовые приветствия»). Также пропущенный звонок отобразится у операторов в приложении в разделе Входящие.

На этом все. Теперь ваши операторы смогут принимать и совершать звонки, нажав на кнопку «Телефон» на панели слева.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.