Если посетители вашего сайта жалуются, что окно чата открывается слишком часто, вы можете настроить автоматические действия по этой инструкции.
Данные настройки ограничивают автоматическое открытие окна чата - оно будет открываться только один раз, после входа посетителя на сайт.
Для того, чтобы настроить всплывание окна чата таким образом, перейдите в приложение Jivo, затем в раздел “Управление” > “Каналы связи” > “Настройки” (нужного сайта) > “Автоматические действия”.
Для примера рассмотрим действие “Активное приглашение в диалог” в чат.
1. Обратите внимание, что должно выполняться КАЖДОЕ из условий.
2. Наличие оператора в онлайне: Данный параметр является обязательным при установке автоматических действий, так как определяет режим работы чата (онлайн, оффлайн).
3. Время на сайте: Время, которое человек должен провести на любых страницах сайта прежде, чем сработает автоматическое действие. Переходы по страницам не обновляют отсчет времени. Укажите в значении необходимое для вас время.
4. Время на странице: Время, которое человек должен провести на конкретной странице прежде, чем сработает автоматическое действие. При переходе на другую страницу, данное условие начинает отсчет заново. Укажите в значении необходимое для вас время.
5. Время от закрытия окна Jivo: Устанавливает время до следующего активного действия, если человек закрыл чат по крестику, либо нажал «отменить». Это означает, что закрыв чат и перейдя на другую страницу, окно чата больше не «всплывет» заданное время. Установите значение 9999 секунд, для того, чтобы чат не открывался повторно.
6. Время от последнего активного приглашения: Предотвращает «всплывание» окна чата, когда посетитель не нажимает на крестик или «отменить», а просто переходит по страницам сайта. Установите значение 9999 секунд, для того, чтобы чат не открывался повторно.
В результате действие должно выглядеть следующим образом:
После внесения изменений нажмите кнопку “Сохранить”, и данная настройка вступит в действие.