Jivo – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.
Добро пожаловать в Jivo!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.
Автоматические действия можно настраивать двумя способами: через интерфейс нашего приложения и программно. О том, как настроить приглашения через наше приложение, можно прочитать в разделе Как улучшить активные приглашения
Для того, чтобы управлять приглашениями в чат программно, есть две функции:
В момент вызова этой функции срабатывает автоматическое приглашение в чат с текстом, переданным в эту функцию. Например:
jivo_api.showProactiveInvitation(“Добрый день!”)
Эта функция удобна тем, что может быть привязана к действиям пользователя, например, добавлению товара в корзину или сравнение. Чтобы клик по кнопке “В корзину” не вызывал сразу открытие чата, можно вызывать функцию с небольшой задержкой, например, через setTimeout.
Эта функция устанавливает список условий и действий, как если бы они были настроены через интерфейс в нашем приложении, но с возможностью добавить свою переменную в текст приглашения или в условия. Это может быть нужно для того, чтобы не писать собственные алгоритмы, отсчитывающие время пользователя на странице, на сайте, от последнего приглашения и т.п., чтобы виджет сам проверял эти условия и в заданный момент отображал приглашение с произвольным текстом.
В эту функцию нужно передать JSON-структуру со списком условий и действий. Саму структуру можно взять в приложении Jivo > “Управление” > “Каналы связи” > “Настройки (нужного сайта)” > “Автоматические действия”.
Для этого нужно сначала настроить автоматические действия (или вернуть настройки по умолчанию) и проверить их работу на сайте.
Помимо стандартных “времени на странице”, “времени на сайте”, “времени от последнего приглашения” и “времени от закрытия окна”, можно добавить также “URL страницы”, “положение прокрутки страницы”, “количество просмотренных страниц” и другие, которые, на ваше усмотрение, должны выполняться, чтобы окошко открылось.
Затем под всеми настройками нажать на кнопку “JSON-структура” и скопировать всё из открывшегося окна:
Чтобы не вызывать “jivo_api.setRules” до того, как “jivo_api” было объявлено, нужно делать это из коллбека “jivo_onLoadCallback”. Таким образом:
var jivo_onLoadCallback = function() {
jivo_api.setRules(JSON); // JSON - всё, что было скопировано
}
Полный пример:
var jivo_onLoadCallback = function() {
jivo_api.setRules([
{
"name": "Активное приглашение в диалог",
"enabled": true,
"type": "all",
"conditions": [
{
"condition": "online",
"value": true
},
{
"condition": "time_on_page",
"comparator": "greater",
"value": 10
},
{
"condition": "time_on_site",
"comparator": "greater",
"value": 20
},
{
"condition": "time_after_close",
"comparator": "greater",
"value": 300
},
{
"condition": "time_after_invitation",
"comparator": "greater",
"value": 60
}
],
"commands": [
{
"command": "proactive",
"params": {
"message": "Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?"
}
}
]
},
{
"name": "Сбор контактов в режиме оффлайн",
"enabled": true,
"type": "all",
"conditions": [
{
"condition": "online",
"value": false
},
{
"condition": "time_on_page",
"comparator": "greater",
"value": 10
},
{
"condition": "time_on_site",
"comparator": "greater",
"value": 20
},
{
"condition": "time_after_close",
"comparator": "greater",
"value": 300
},
{
"condition": "time_after_invitation",
"comparator": "greater",
"value": 60
}
],
"commands": [
{
"command": "open_offline",
"params": {
"title": "Отправьте нам сообщение",
"message": "Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!"
}
}
]
},
{
"name": "Удерживающая фраза",
"enabled": true,
"type": "all",
"conditions": [
{
"condition": "online",
"value": true
},
{
"condition": "time_after_first_message",
"comparator": "greater",
"value": 60
}
],
"commands": [
{
"command": "system_message",
"params": {
"message": "Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!"
}
}
]
}
]);
}
Если на странице определены приглашения через "setRules", то настройки автоматических действий в приложении на такой странице не работают.
Самое главное, зачем может быть нужно использовать этот функционал - произвольный текст приглашения, куда можно вставить свои данные. Для этого в поле "message" можно передавать переменную, например, "message": helloText или заменять часть текста именем авторизованного пользователя или названием товара, например, “message”: “Приветствую! На этой неделе у нас скидка на ” + itemName + “. Пишите!”
Вставлять переменные можно как на стороне сервера, передавая на страницу строку с названием нужного товара или именем, так и определять прямо на странице через Javascript