Как добавить оператора на сайт или канал?

Для этого необходимо зайти в приложение Jivo, перейти в "Управление" > "Сотрудники" и нажать кнопку "Добавить сотрудника".

В появившемся окне заполните необходимые данные: имя оператора, адрес его электронной почты, пароль и номер телефона, который будет виден только коллегам.

Далее вы можете настроить рабочее время для оператора — по окончании раб. дня оператор будет выведен из онлайн режима автоматически.

Ниже вы можете по желанию включить опцию отправки инструкций оператору (инструкции будут отправлены по добавлении оператора).

Здесь же вы можете дать оператору права администратора для доступа к настройкам аккаунта. Без прав администратора оператор сможет только работать в чатах.

Назначить сотрудника оператором — эту опцию следует активировать, если предполагается, что сотрудник будет вести переписку с клиентами. Подробнее о ролях сотрудников можно почитать в соответствующей статье.

Затем выберите каналы, на которые будет назначен оператор, и нажмите на кнопку "Добавить".

Готово, вы добавили сотрудника в ваш аккаунт. На его email, указанный при создании профиля, придет сообщение с регистрационными данными и ссылкой на приложение Jivo.

Если в вашей компании много сотрудников, и вы желаете сократить время, вы можете пригласить несколько коллег одновременно.

Для этого нажмите кнопку "Пригласить коллег" на вкладке "Сотрудники".

Здесь вы можете воспользоваться двумя вариантами:

  • скопировать ссылку и передать ее коллегам любым удобным способом;

  • внести адреса электронных почт коллег в таблицу и отправить приглашение присоединиться на указанные адреса.

Таким образом коллеги смогут самостоятельно присоединиться к вашей команде.

В дальнейшем вы можете изменить настройки оператора из раздела "Сотрудники", нажав на кнопку "Настроить" напротив нужного сотрудника. Там же вы сможете задать операторам разные имена для разных каналов/сайтов.

После внесения изменений просто закройте настройки, изменения сохраняются автоматически.

Назначать определенных операторов на канал связи удобно из раздела "Управление" > "Каналы связи" по кнопке "+ Назначить" напротив нужного канала:

На этом всё. Продуктивного дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.