Как добавить оператора на сайт или канал?

Вернуться к списку статей

Для этого необходимо зайти в Приложение Jivo, раздел «Управление», кнопка «Доб. пользователей».

В появившемся окне заполните необходимые данные: имя оператора, адрес его электронной почты и пароль.

Ниже выберите каналы, на которые будет назначен оператор. Также вы можете дать оператору права администратора для доступа к настройкам аккаунта. Без прав администратора оператор сможет только работать в чатах.

После заполнения данных нажмите на кнопку «Добавить».

Готово, вы добавили сотрудника в ваш аккаунт. На его email, указанный при создании профиля, придет сообщение с регистрационными данными и ссылкой на приложение Jivo.

В дальнейшем вы можете изменить настройки оператора через раздел «Команда», а также можете задать разные имена для разных каналов/сайтов.

После этого просто закройте настройки, изменения сохранятся автоматически.

Также вы можете добавить оператора из вкладки «Команда», нажав на кнопку «Добавить сотрудника» в правом верхнем углу окна.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.