Регистрация аккаунта WhatsApp Business API с помощью Edna

Вернуться к списку статей

WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.

Для подключения интеграции WhatsApp с помощью нашего партнера Edna вам потребуется пройти несколько несложных шагов. Рассмотрим их детально.

Шаг 1. Создайте канал WhatsApp на платформе Edna

По инструкции от наших партнеров добавьте канал WhatsApp в личном кабинете Edna.

Шаг 2. Подключение модуля Jivo

Настройте интеграцию c Jivo на платформе Edna. Для этого перейдите в раздел Интеграция ->Готовые модули. Выберите модуль Jivo и нажмите кнопку "Подключить".

Подключение возможно только в том случае, если у вас есть хотя бы один активный канал WhatsApp.

Шаг 3. Выбор каналов WhatsApp для подключения

Подтвердите подключение всех каналов к чат-платформе Jivo. Если у вас несколько активных каналов и вы хотите подключить только один из них, то нажмите "Ой, нет" и напишите запрос в техническую поддержку Edna support@edna.ru.

Шаг 4. Подключение аккаунта к Jivo

После того, как модуль был успешно подключен в Edna, вы сможете добавить канал WhatsApp в приложении Jivo.

Для этого откройте приложение Jivo -> раздел Управление -> кнопка “Добавить канал” и выберите WhatsApp.

В появившемся окне в блоке Edna нажмите на кнопку “Подключить аккаунт к Jivo”:

На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:

Настройка шаблонных сообщений

Интеграция с WhatsApp Business предполагает 2 типа сообщений для отправки: Шаблонные сообщения и Сеансовые сообщения. Сеансовые сообщения — те, которые оператор отправляет в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. По истечении этого времени, отправить можно будет только Шаблонные сообщения. Шаблонные сообщения — стандартные сообщения, могут быть отправлены вне 24-часового периода. Такие сообщения могут включать в себя напоминания клиенту, информацию о статусе заказа или доставке и т. д.

Шаблонные сообщения необходимо настроить через Edna и затем добавить их в Jivo. При этом сообщения в Jivo должны быть полностью идентичны добавленным через Edna.

*В Jivo не поддерживаются кнопки и изображения в шаблонных сообщениях.

Добавление Шаблонных сообщений в Jivo

Когда вы согласовали шаблонные сообщения через Edna, нужно добавить их в Jivo.

Откройте приложение Jivo и перейдите в любой чат, либо откройте один из архивных (Диалоги -> Все - кнопка Начать чат):

Нажмите на иконку \.. снизу поля ввода текста и в окне добавления быстрых фраз выберите “Добавить фразу”:

Скопируйте фразу из Edna и вставьте ее в Jivo в неизменном виде, пропишите ярлык, который поможет вам ее быстро отыскать в дальнейшем, по желанию установите сочетание клавиш для моментальной отправки фразы и нажмите на “Добавить фразу”.

Отправка Шаблонных сообщений в Jivo

После подключения интеграции с WhatsApp во чате появится еще один тип поля ввода: WhatsApp. Переключившись на него, вы сможете отправить исходящее Шаблонное сообщение клиенту (при условии, что в информации о клиенте указан номер телефона). Если у вас подключено несколько номеров WhatsApp, выберите, с какого номера будет отправлено сообщение:

Отправить возможно только шаблонное сообщение, заготовленное через Edna. Выберите сообщение из шаблонных (список фраз открывается по значку \.. внизу поля ввода). Сообщение подставится в поле ввода текста, и вы сможете заменить плейсхолдеры из шаблона на нужную информацию, актуальную для клиента.

Поздравляем! Канал успешно подключен, и вы будете получать входящие сообщения из WhatsApp аналогично другим каналам связи.

Желаем продуктивной работы с Jivo!

Статьи по теме:

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.