Регистрация аккаунта WhatsApp Business API с помощью MFMS

Вернуться к списку статей

WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.

Для подключения интеграции WhatsApp с помощью нашего партнера MFMS вам потребуется пройти несколько несложных шагов. Рассмотрим их детально.

Шаг 1. Регистрация аккаунта MFMS

Если вы решили подключить WhatsApp через наших партнеров MFMS, напишите об этом в чат на нашем сайте.

После этого с вами свяжутся специалисты из компании-партнера и помогут с дальнейшей регистрацией аккаунта WhatsApp Business API.

Шаг 2. Регистрация и верификация вашей компании в Facebook

Пройти эту процедуру необходимо для создания аккаунта WhatsApp Business API. Ваш менеджер в MFMS проведет вас через весь процесс. Цель этого раздела — рассказать, какие действия вам нужно будет выполнить.

Если вы уже прошли регистрацию и верифицировали аккаунт, то можете сразу перейти к шагу 3.

Для начала зарегистрируйтесь на сайте Facebook Business Manager.

После регистрации необходимо пройти верификацию аккаунта. Для этого зайдите в Facebook Business Manager в раздел Business Info:

Проверьте, что в поле «Business verification status» стоит статус «Verified».

Если у вас непроверенный статус, то нужно пройти верификацию аккаунта в разделе «Security Centre»:

Для верификации потребуется заполнить несколько форм и загрузить установочные документы, подтверждающие компанию.

После этого верификацию можно будет пройти с помощью звонка на номер компании или через отправку кода на email сотрудника компании (обратите внимание, что домен в адресе email должен совпадать с доменом компании из анкеты).

Не волнуйтесь, если в процессе верификации возникли трудности. Обратитесь к вашему менеджеру МФМС, и вам помогут завершить процесс.

Шаг 3. Подключение аккаунта к Jivo

После того, как аккаунт был зарегистрирован в MFMS, вы сможете подключить его в Jivo.

Для этого откройте приложение Jivo -> раздел Управление -> кнопка «Добавить канал» и выберите WhatsApp.

В появившемся окне в блоке MFMS нажмите на кнопку «Подключить аккаунт к Jivo»:

На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:

Поздравляем! Канал успешно подключен, и вы будете получать входящие сообщения из WhatsApp аналогично другим каналам связи.

Желаем продуктивной работы с Jivo!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.