Рейтинг Jivo

Рейтинг компаний с лучшим клиентским сервисом

Более 270 000 компаний обслуживают клиентов, отвечают на вопросы и растят продажи с помощью Jivo. Это самый популярный в России онлайн-чат*. Мы провели оценку использования Jivo и собрали рейтинг лучших компаний по поддержке клиентов в чате за 2020 год.
Название сайта
ТОП-100
по отвеченным чатам
ТОП-100
по положительным
оценкам
ТОП-100
по скорости ответа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Кто участвует в рейтинге
  • В рейтинг попадают пользователи профессиональной версии Jivo из России, которые общались с клиентами в любой из дней периода с 1 января 2020 по 31 декабря 2020 включительно и которые успешно совершили более 1 000 диалогов.
  • В рейтинг не попадают неактивные аккаунты, переставшие пользоваться сервисом на момент публикации рейтинга.
  • Статистика считается по тем чатам, которые произошли в виджете Jivo на сайте в онлайн-режиме. Диалоги, которые начались из наблюдения за посетителями на сайте, в статистике не учитываются. Если в аккаунте несколько виджетов для разных сайтов, статистика считается по ним суммарно.
Критерии оценки
Процент
отвеченных
чатов
не менее 99,21%
[Количество чатов с ответом оператора] / [Общее количество чатов]
Процент
положительных
оценок
не ниже 97,6%
[Количество положительно оцененных диалогов] / [Количество оцененных диалогов]
Аккаунты, у которых за 2020 год было меньше 100 оцененных чатов, в рейтинге по положительным оценкам не участвуют.
Средняя
скорость ответа
оператора
не дольше 33,5 сек.
Для каждого диалога за 2020 год вычисляется количество секунд, прошедших с первого сообщения от клиента до первого ответа оператора. Затем вычисляется среднее математическое значение этой величины.
Как мы определили победителей
По каждому критерию мы отсортировали список компаний от наилучших результатов к худшим и выбрали первые 100. Далее сортируем список по количеству критериев, по которым компания попала в ТОП-100 (по трём, по двум, по одному), затем компании с одинаковым количеством критериев, по которым они вошли в ТОП-100, сортируются по убыванию по количеству отвеченных диалогов за 2020 год.
Верхние 100 компаний по числу критериев и диалогов составляют итоговый рейтинг.
Все вопросы и предложения по участию в рейтинге, а также запросы на публичное использование данных рейтинга направляйте на info@jivo.ru
* По данным сервиса BuiltWith