Будьте ближе
к покупателям
из WhatsApp

Подключите WhatsApp Business API в Jivo
и продавайте товары и услуги в любимом
мессенджере ваших клиентов.
Официальная интеграция

Займите место в списке контактов у клиента, пока это не сделали конкуренты

WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.
Быстрые ответы
Все сообщения из WhatsApp попадают в Jivo и распределяются между операторами. А значит, покупатели быстрее получат ответ на свой вопрос и быстрее примут решение в вашу пользу.
Сохранность переписки
Вся переписка ведётся не через личный телефон сотрудника, а из Jivo. А значит, хранится в аккаунте компании. Если сотрудник уволится, он не сможет получить доступ к сообщениям.
Контроль выполнения
Назначайте задачи в Jivo и распределяйте клиентов между сотрудниками. У вас будет доступ к переписке с клиентами, и если что-то пойдёт не так, можно вовремя скорректировать работу команды.

Обрабатывайте запросы покупателей

Клиент нажимает на кнопку на сайте или пишет сообщение в WhatsApp по номеру телефона, который вы указали на сайте или в социальных сетях.
Все сообщения появятся в приложении Jivo, и операторы могут сразу с ними работать.

Уточняйте детали и повышайте продажи

Если оператору понадобится уточнить детали по поводу заказа, отправить документы или показать фотографии товара, то он может самостоятельно написать клиенту в WhatsApp из приложения Jivo.

Используйте все возможности
WhatsApp и Jivo

В отличие от обычного приложения, WhatsApp Business API позволяет всем вашим сотрудникам работать через один телефонный номер, оперативно решать вопросы клиентов и использовать все преимущества Jivo.
WhatsApp с Jivo

Вся переписка хранится в кабинете в Jivo. Доступ к ней можно ограничить в любой момент

С обращениями в чате могут работать сразу несколько сотрудников

Статистика по скорости и качеству ответов по каждому оператору

Интеграция с вашей CRM

Единый номер в WhatsApp, который удобно использовать во всех каналах

Быстрые ответы

Возможность использовать шаблоны для сообщений

WhatsApp без Jivo

Вся переписка хранится в аккаунте сотрудника. При увольнении он может унести переписку с собой

У других сотрудников нет доступа к чату

Отсутствует статистика по скорости и качеству ответов операторов. Нельзя отследить, насколько качественно и быстро операторы отвечают клиентам

Один сотрудник — один номер. У клиента нет единого контакта компании в WhatsApp

Выберите подходящий тариф

Предлагаем две модели тарификации. По одной вы платите только за отправленные сообщения, другая подразумевает ежемесячную плату.
За каждое сообщение
За пакет сообщений
подойдет тем, кто получает и отправляет небольшое количество сообщений


за подключение и настройку канала
0 ₽

от 
0,35 ₽
за сообщение


3,7 ₽
за отправку исходящего шаблонного сообщения

подходит тем, кто может спрогнозировать поток сообщений в месяц


за подключение и настройку канала
6000 ₽

от 
15 000 ₽
в месяц за 3000
индивидуальных чатов

3,82 ₽
за отправку исходящего шаблонного сообщения

Подключить

Вопросы и ответы

Как происходит подключение?

Подключение происходит через наших партнёров — Mfms и Twilio. Выберите и оплатите тариф, после чего вы сразу же получите подтвержденный бизнес-аккаунт в WhatsApp, через который сможете общаться с клиентами.

Могу ли я использовать свой номер для подключения?

При подключении через Mfms вы сможете использовать свой номер телефона. Если используете Twilio, то необходимо купить дополнительный номер.

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?

Mfms доступен только для юридических лиц и ИП, Twilio можно оплатить по карте физического лица.

Есть ли какие-то ограничения по использованию WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещен к использованию в сферах: продаж алкогольных напитков и табачных изделий (вкл. электронные сигареты и вейпинг), фармацевтики, игорного бизнеса, а также микрофинансовые организации.

Чем отличается обычное сообщение в WhatsApp от исходящего шаблонного сообщения?

Если вы хотите отправить сообщение, используйте согласованные шаблоны партнёра. Например, чтобы уточнить детали доставки. Если вы получили сообщение от покупателя, то в ответ вы можете отправить любое сообщение, без использования шаблона.
До 27 ноября
Чёрная пятница в Jivo
Узнайте свой бонус